воскресенье, февраля 24, 2013

Шохрат Кадыров. Все имеет свою цену, но не все продается

- Але, это Америка? Девушка соедините мне срочно с Америкой?
В трубке, после долгих пауз, слышались далекие  гудки. Он торопился, нужно было скорее, пока не засекли, дозвониться в США.
- Але, але? 
- Соединяю, - услышал он наконец.
- Здравствуйте, хэлло. Это я, узнали?
- Нет, простите, не узнала, А кто говорит?
- Вы, что не слушаете мои передачи по интернет-радио?
- А это вы!? У вас по телефону совсем другой голос.
- Извините, у меня мало времени и денег, я звоню вам из автомата. Дело срочное.
- Да вы не волнуйтесь, хотите я вам перезвоню?
Сердце застучало еще чаще, а вдруг обманет и не перезвонит? Тогда конец. Мне не удастся так легко, как сегодня уйти от слежки туркменских спецслужб в Вене, уже какой год готовящих  покушение. Нет, сейчас, здесь или никогда.
- Спасибо, я постараюсь быть краток. Вы понимаете, мне даже неудобно говорить об этом. Но все же,поймите меня правильно.  Недавно я прочитал в газете, что в Австрии армия контрактная, т.е. не добровольная. Понятное дело, это не Туркменистан с его территорией, но я подумал, что мы, наша маленькая кампания, такие же маленькие как и Австрия и потому мы тоже могли бы перейти на контракт. Знаете, каждый раз просить вас или Норвегию о том, чтобы дали денег, страшно неудобно. Поэтому я считаю, что пора переходить на контракт, т.е. на постоянную оплату. 
- Да, но мы всегда вам хорошо платили и в грантах предусмотрена статья на оплату ваших титанических усилий по освобождению Туркменистана.
- Но вы не учитываете такой момент, что цены растут, инфляция, на 300 евро в Австрии не проживешь (это я тоже прочитал в газете), а самое главное, ваши тарифы на освобождение были составлены много лет назад, когда папа их составлял мы были еще маленькие засранцы, что нам было тогда нужно, сами понимаете - бамперы-памперсы. С возрастом потребности растут, мы уже большие. И дело тут не в шмотках, вся проблема в мотивации. Я раньше как то об этом не задумывался, но в газете написано, что контрактная армия в Австрии - самая сильная в мире потому, что контрактность усиливает мотивацию, в нашем случае - мотивацию к борьбе за освобождение Туркменистана.
- Но может быть вам или папе пойти послужить в австрийскую армию?
- Да я бы с удовольствием, но нас не берут, мы тут как второй сорт, нас даже на альтернативную службу не берут.
- Чем они это конкретно мотивируют?
- Не знаю, только догадываюсь.
- И что?
- Я думаю, они видят в нас: или потенциальных предателей, или хорошо законспирировавшихся шпионов.
- Почему предателей?
- А потому, что изменив родине там, мы не станем преданно служить тут. Мы уж как ни стараемся доказать, что мы целиком и полностью свои, что принимаем западные ценности, что мы демократы...., не верят.
- Да...., ну про шпионов я не спрашиваю.
- Конечно, тут та же история.  Они думают, что раз мы умело шпионим против Туркменистана, то, мы начнем шпионить и в австрийской армии.
- Странно, я как-то не подумала об этом. А почему вы будите шпионить там?
- Ну, как вы не понимаете. Если мы, чужаки, переселенцы, беженцы просимся в армию - это уже подозрительно, а если мы просимся потому, что она контрактная, то это подозрительно вдвойне. Т.е. для нас главное мотивация, а мотивация чисто материальная, а если есть материальная мотивация, то следовательно нас можно купить, вопрос только в цене.
- Убедительно звучит. Ну, и что же вы хотите?
-Я же вначале изложил свою просьбу.
- То есть вы считаете, что мы не армия?
- Хм.... не понял. Может быть я не туда попал?
- Нет, вы попали туда. Причем надолго, поэтому вам мотивация не нужна. У кого нет выбора, тому мотивация не нужна. Вы, полагаю уже чувствуете, что вам нечего мне возразить, т.е. у вас уже нет мотивации, вот именно об этом, обычном для вас состоянии в наших с вами отношениях я вам и хочу напомнить. Больше думайте не о контрактах, а о контактах с вашей родиной, тогда и поощрение получите.

      В трубке, что-то щелкнуло, послышался треск, словно линию отсоединили, затем привычные гудки. Он в холодном поту прилип спиной к стенке телефонной будки, бессильно опустил руки и долго не мог придти в себя от услышанного. Мотивации идти куда-либо никакой. Жизнь остановилась. Вяло плетясь, не заметил как  добрался до первого  паба, выпил кружку темного холодного австрийского пива и откинувшись на спинку стула, закемарил. В ушах зажурчали любимые с детства звуки  наливаемого в пиалу крепко сделанного ташаузского деп-чая...



За всю историю человечества было придумано лишь две мотивационные системы — морковка спереди и морковка сзади
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/