"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

понедельник, марта 10, 2014

Как туркмен в России хотел порядок навести

Впервые опубликовано 16.02.13.



Летом из стана тверских коммунистов пришла неожиданная новость:
туркменистанец, предприниматель, юрист, политик Мурад Нурмурадов, покинувший Туркменистан после путча Б. Шихмурадова, ставший депутатом фракции КПРФ последнего созыва Тверской городской думы, публично объявил о своем выходе из КПРФ и переходе в партию демократов "Яблоко".






Из интервью 20.08.2012 07:41 газете "Край справедливости"

Почему бывший депутат принял решение о выходе из компартии, которой был верен в самые сложные времена?

М. Нурмурадов:

"Скажу без ложной скромности: 


"Я юрист и считал, что городу не помешает юрист.
Я рвался в бой – мечтал озвучить на заседаниях больные для города вопросы.
Я чувствовал всю степень возложенной на меня ответственности.
Я буду участвовать в принятии судьбоносных для Твери решений.
Я энергично приступил к выполнению своих депутатских обязанностей.
Я пришел работать на благо горожан.
Я не раз требовал объяснить, по какому принципу происходит назначение руководителей.
Я требовал решить вопрос о предоставлении муниципального жилья.
Я помнил о судьбе депутатов предыдущего созыва, половина оказались за решеткой.
Я  потребовал направить их в правоохранительные органы.
Я начал вести борьбу с явными злоупотреблениями должностным положением.
Я с удивлением слышал от коллег по фракции ...
Я наблюдал за странной подковерной борьбой за роль руководителя фракции.
Я встал на его защиту (и, полагаю, нажил в тот момент немало врагов).
Я не хотел играть в «Зарницу».
Я стал чужим среди своих.
Я – юрист и привык уважать законы и следовать им.
Я был делегирован в Думу партией, а партийную дисциплину еще никто не отменял.
Я наблюдал за дракой, развернувшейся в региональном отделении КПРФ.
Я верил, что мне будет дан шанс завершить начатое.
Я и тогда не был готов играть в войнушку.
Я не женщина, жаловаться не привык.
Я не хотел быть послушной овечкой.
Я боролся до конца.
Я и сейчас убежден: Думе нужны грамотные юристы.
Я не согласен с системой распределения муниципальных комнат и квартир.
Я хочу довести до конца начатую борьбу с хищениями".

"Я был во многом наивен".



Из автобиографии:

Родился 13 февраля 1965 года в городе Ашхабаде, Туркменской ССР.

С 1972 по 1980 год обучался в средней школе № 41 г. Ашхабад.
С 1980-1983 годах обучался в профессиональном торговом училище.

С 1983 по 1985 год служба в рядах вооруженных сил СССР, г. Куйбышев (Самара), с последующим присвоением офицерского звания.

С 1986 по 1991 год работал освобожденным секретарем комитета комсомола управления строительства (Центрострой) г. Ашхабада на правах Районного комитета ЛСКМТ.
В 1986 году поступил в Туркменский Государственный Университет на юридический факультет и в 1992 году закончил обучение.

По линии Бюро Молодежного Международного Туризма — ЦК ВЛКСМ «Спутник» выезжал за рубеж в качестве руководителя, зам руководителя для сопровождения
группы.

С 1987 по 1991 год — член КПСС.

В 1995 году вступил в коллегию адвокатов г. Ашхабада, на должность адвоката.
В 1997 году назначен заместителем заведующего юридической консультации г. Ашхабада.
С 1998 по 2001 годы работал ведущим специалистом отдела адвокатуры и нотариата Министерства Юстиции Туркменистана. Министерство Юстиции.

Совместно с представительствами международных организаций ООН, ОБСЕ, проводили совещания, конференции с выездом за рубеж (Иран, Афганистан, Ближний Восток).

С 2001 года живу и работаю в Российской Федерации, г. Тверь, Тверская область.
Учредитель и руководитель юридического бюро «Кодекс-М».
Помощник депутата ГД РФ V созыва Соловьева Вадима Георгиевича.

С 2004 года — член Коммунистической партии РФ.
С 2011 года. депутат Тверской Городской Думы, фракции КПРФ. Член постоянного комитета по местному самоуправлению и постоянного комитета по муниципальной собственности и земельным отношениям.

В браке не состою, воспитываю сына (16 лет).




Месяц спустя. 26 сентября 2012 г. 




Отомстили

В Твери неизвестные избили кандидата в гордуму от партии "Яблоко"
26-09-2012 (18:45) "Российская газета"

Поздно вечером 25 сентября.

"Двое в масках и камуфляже проникли в офис Нурмурадова и зверски его избили, сломали руку, нанесли ранение головы и многочисленные ушибы. Нурмурадов госпитализирован", — говорится в сообщении пресс-службы.

Тверское отделение "Яблока" не исключает политической подоплеки этого дела — расправы с принципиальным юристом и набирающим популярность политиком. Ранее по результатам проведенных Нурмурадовым проверок семи муниципальных предприятий были уволены все семь их директоров и идут кадровые перестановки в администрации Твери.



От Редакции. О дальнейшей судьбе "яблочника" М. Нурмурадова интернет,  увы,  умалчивает.