"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

вторник, февраля 11, 2014

Сочи: немка Мария Хофл-Риш выиграла вторую подряд Олимпиаду в суперкомбинации



10 февраля, на Олимпийских играх в Сочи горнолыжницы разыграли медали суперкомбинации. Двукратной олимпийской чемпионкой в этой дисциплине стала немка Мария Хефль-Риш. Серебро завоевала австрийка Николь Хосп, бронза – у американки Джулии Манкузо.




Николь Хосп: «Мне было очень трудно, я боялась Тины. Да и других девочек, ведь не знаешь точно, кто когда проедет успешно. Моей целью была медаль. Теперь я выполнила свой долг и могу спокойно стартовать в следующей гонке. Трасса была чрезвычайно трудной, я изо всех сил пыталась поймать ритм. Слава Богу, это удалось - я счастлива».

Сложность слаломной трассы была вызвана крутизной склона и высокой температурой, +7 градусов на старте и +9 на финише.

Тине Мазе (+0,63) досталось самое неблагодарное четвертое место. Пятой стала швейцарка Доминик Гизин (+1.50), шестой неожиданно молодая 22-летняя норвежка Рагнхильд Мовинкель (+ 1:53).

Седьмое и восьмое места у австриек Микаэлы Кирхгассер (+1,79) и Анны Феннингер (+1,82). Анна прокомментировала гонку: «Слалом был очень трудным. На спуске мне было намного легче, другие же сильнее в слаломе. Я слалом практически не тренировала, найти время трудно. Ники сегодня была молодцом!».

Завершили топ-10 бывшая чемпионка мира в слаломе из Чехии Сарка Страхова (+1,99) и Маруся Ферк (+2.27) из Словении.

Россиянка Елена Яковишина стала 14-ой по сумме двух дисциплин (+4.26).

- Я рада, что финишировала, но испытываю двоякие чувства, глядя на результат, - призналась Елена Яковишина.

– Перед слаломом я сильно волновалась, поэтому ехала недостаточно агрессивно и совершала ошибки. И все же я понимаю, что 14-е место – это хороший результат для российских горных лыж. Трасса жесткая, потому что местами ее просолили. Также она очень длинная и крутая для суперкомбинации. У меня не было опыта соревнований на таких трассах в этом сезоне.
Источник: skiweltcup.tv