"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

четверг, февраля 27, 2014

Мнение

Лично я ни под каким видом не хотел бы присоединения Украины к России — ни целиком, ни частями. Мне и Крым не нужен. Несмотря на жуткий баттхерт господ "русских националистов", в его передаче Хрущевым Украине была сермяжная правда, заключающаяся в том, что в любом случае все снабжение полуострова идет через Украину по суше, а не через море из России. Так что если присоединить — да еще враждебно, силой! — Крым к России, у нас появится вечная головная боль по его снабжению всем необходимым, и прежде всего — пресной водой.

А поглощения Украины целиком я не хочу, так как мне ее просто жаль. Увы — нынешняя РФ никак не предмет для зависти, наше общественное устройство абсурдно, демократии нет, и, в общем, единственное, что нас пока спасает от погружения в такой же беспросветный кризис, как у братьев-украинцев — наличие углеводородов.

Подробнее:тут