"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

воскресенье, апреля 13, 2014

По конфиденциальной информации, полученной от некоторых участников


На заседании временного правительства независимой Донецкой республики много говорили о колоннах бронетехники, которые движутся в сторону Донецка и Луганска.
Вам об этом что-нибудь известно?

Я не думаю, что это техника для города. Я думаю, что это техника для укрепления границ, такое происходит постоянно.

Кого вы считаете ответственным за беспорядки в Донецке?

Ростов. Там делают пресс-конференции. По конфиденциальной информации, полученной от некоторых участников, которые находятся в здании областной администрации, они ждут инструкций из России (в Ростове-на-Дону отставленный от должности и бежавший в Россию президент Виктор Янукович уже дважды выступал с обращениями. - Примеч. ред.).

То есть вы считаете, что в захвате администрации основную роль играют Виктор Янукович и его семья?

Ссылки есть, такие ссылки есть. Они не мои, а участников, которые находятся внутри.

Людьми, которые вышли на площадь Ленина и впоследствии захватили здание ОГА, двигало естественное недовольство или спровоцированное и организованное?

То, что оно было организовано, не вызывает у меня никаких сомнений. То, что часть протестующих поддерживается извне, - это тоже факт.

Читать полностью: