"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

пятница, июля 25, 2014

В июне потребительские цены на бензин различных марок в среднем по России превышали цены производителей в 1,8-2,2 раза


Цены на бензин в РФ повысились в июне на 8,5%


МОСКВА, 25 июля. Потребительские цены на автомобильный бензин в России в июне 2014 года повысились на 8,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит Федеральная служба государственной статистики (Росстат).


К предыдущему месяце бензин подорожал в июне на 0,6%, а с начала текущего года (к декабрю-2013) — на 3,7%.

Цена бензина марки А-76 (АИ-80 и т.п.) за июнь 2014 года в среднем по России выросла на 0,3% к предыдущему месяцу и на 2,7% с начала года. Цена бензина марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.) повысилась на 0,6% относительно мая 2014 года и на 4% с начала года. Бензин марки АИ-95 и выше подорожал на 0,5% за июнь и стал дороже на 3,3% с конца декабря-2013. Дизельное топливо в среднем по России по итогам июня не изменилось в цене относительно предыдущего месяца и подорожало также на 0,1% с начала нынешнего года.

Как отмечает Росстат, в июне увеличение потребительских цен на бензин было отмечено в 68 субъектах РФ. Самым значительным оно было в Ярославской области — на 2,9%. Снижение цен на бензин наблюдалось в 6 регионах, в том числе в Камчатском крае — на 1,6%.

В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин за прошедший месяц стали выше на 0,6% и 0,1% соответственно.

В июне цены производителей бензина в среднем увеличились на 5,5%. Удорожание бензина зафиксировано в 17 субъектах РФ (от 1,0% в Астраханской области до 10,3% в Красноярском крае). В Республике Саха (Якутия) и Тюменской области цены производителей автомобильный сохранились на уровне мая 2014 года.

В июне потребительские цены на бензин различных марок в среднем по России превышали цены производителей в 1,8-2,2 раза (в июне 2013 года — в 2-2,8 раза)
Подробнее: