Максимальная стоимость работ, по информации сайта госзакупок, составила более 17 миллионов рублей. Согласно календарному плану, первый этап работ должен был начаться с момента подписания договора, а закончиться 22 декабря 2014 года.
Возглавляемый Канделаки «Апостол» победил 5 декабря того же года, обязавшись создать бренд за 15 миллионов рублей. Среди участников были и другие компании — интернет-издание «Состав.ру» пишет о других претендентах: «За свои услуги Plenum попросило 5 млн рублей, а Volga Volga — 9,4 млн рублей». Тем не менее, именно «Апостол» взял господряд и заключил договор с календарным планом работ.
«Срок начала работ: 30 января 2015 года. Срок окончания работ: 22 декабря 2014 года. Подпись: Тина Канделаки. Печать. <...> Именно в таком виде до сих выложен на сайте госзакупок», — пишет Яшин.
Также он сообщил, что материалы расследования направлены в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Ранее компания Канделаки уже обвинялась в незаконно выигранных тендерах. Весной 2014-го года разгорелся скандал: компания DEFA утверждала, что «Апостол» незаконно взял контракт на разработку бренда и сайта для концерна «Калашников». В комментарии интернет-изданию «Газета.ру» представители DEFA рассказали о подаче заявления в ФАС, заявив о «нарушении процедуры объявления тендера».
Должность генерального директора центра стратегических коммуникаций «Апостол» телеведущая Тина Канделаки занимает с 11 декабря 2013 года.