То, что эта версия шита белыми нитками – доказывать не приходится.
Процитирую для ясности одного из самых верных кремлевских пропагандистов – но зато разбирающемся в теме исламского экстремизма – Максима Шевченко. “Я слежу за исламским Интернетом - поверьте, там Немцова никто в упор не видел в контексте «Шарли Эбдо» (Charlie Hebdo). Ни одно выступление Немцова с поддержкой этого французского сатирического журнала не имело даже микроскопического резонанса в самой радикальной исламской среде, не говоря уже про умеренную. Они просто понятия не имеют, что на свете есть Борис Немцов - теперь его уже нет”.
И с этим мнением Шевченко согласится каждый, кто следил за политической деятельностью Немцова – тема “Шарли” отнюдь не была центральной в его высказываниях, более того – на эту тему в дни трагедии говорили сотни людей, марш в Париже поддержал даже официальный Кремль, направивший во французскую столицу Сергея Лаврова. Но есть и еще одно обстоятельство: сама сложность организации убийства в двух шагах от Кремля. И сколько бы не твердили российские официальные СМИ, что убийцы Немцова действовали “как пэтэушники” – потому и попались – любому знакомому с системой безопасности в стране человеку ясно, что такое преступление невозможно совершить без могущественной поддержки. “Пэтэушники” убивали бы в подворотне.
Впрочем, в Кремле эти доводы мало кого заинтересуют. Для российского руководства важно, чтобы дело было воспринято именно так, как диктуют выводы следствия, как простая и понятная история – и как можно быстрее закрыто. Именно в этом случае оно сыграет свою роль – роль предупреждения-устрашения и демонстрации безнаказанности тех, кто действительно мог бы стоять за убийством.
Другое дело, что общественное мнение – как на Западе, так и в России – может просто не поверить в выводы следствия, как оно уже не верит в утверждения о непричастности российских войск к войне на Донбассе или в историю о малайзийском “Боинге”, сбитом якобы не из российского “Бука”, а из украинского военного самолета. Но в Кремле предпочитают не обращать внимания на неверующих.
Источник
Простая история: сын Эйдман, враг ислама - взгляд из Киева