"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

воскресенье, апреля 19, 2015

Япония планирует экспортировать технологию магнитной левитации (основа для маглев-поездов) в США


В Японии поезд на магнитной левитации установил рекорд
скорости


Японский поезд-маглев установил на этой неделе новый рекорд скорости, разогнавшись до 590 километров в час. Об этом сообщила железнодорожная компания Central Japan Railway, поделившаяся о том, что железнодорожный состав из семи вагонов завершил тестовый пробег по экспериментальной железнодорожной колее, расположенной в японской префектуре Яманаси.

Поезд смог разогнаться до 590 километров в час, побив тем самым предыдущий рекорд скорости в 581 километр в час, установленный еще в 2003 году и сохранявшийся последние 12 лет. Однако, как сообщил официальный представитель железнодорожной компании журналу The Wall Street Journal, новый рекорд долго не продержится. Очередной испытательный разгон поезда-маглева запланирован на следующий вторник. Цель — разогнаться до 600 километров в час.

Как сообщает компания JR Central, во время установки нового рекорда скорости внутри поезда находились 29 технических специалистов, следивших за правильной работой всех механизмов и систем. Несмотря на успешность испытания, в компании отмечают, что поезду не придется двигаться с такой скоростью, когда состоится его официальный коммерческий запуск в 2027 году. По словам JR Central, максимальная скорость, которую поезд-маглев будет развивать при поездках между Токио и Нагоя, разделенных расстоянием в 287 километров, будет составлять 505 километров в час.

Когда железнодорожную линию запустят для коммерческого использования, поездка между двумя городами будет занимать около 40 минут, что почти в половину меньше того времени, которое требуется для сегодняшних поездов-пуль, обслуживающих железнодорожные ветки в Японии.

Следует также отметить, что Япония планирует экспортировать технологию магнитной левитации (основа для маглев-поездов) в США и даже предлагает взять на себя часть затрат на строительство необходимой для этого новой железнодорожной линии между Нью-Йорком и Вашингтоном.

По материалам Hi-News