"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

суббота, мая 02, 2015

Я даже растерялся

Irma Palagina
Расширенные круги16:36

Yuri Savelich originally shared:


В Санкт-Петербурге прошел антивоенный марш по Невскому проспекту. Основными темами митинга были: «Руки прочь от Украины», «Свободу Надежде» и требования оппозиционеров допросить Кадырова, Делимханова, Геремеева. На марше было много украинской символики, а также прозвучал гимн Украины.

- Я видел, как вы шли сегодня по Невскому. Видел, но не решился сделать три шага с тротуара и пойти с вами...

Мужчина, остановивший меня у кафе на Невском, был явно смущён.

- Знаете, сколько моих коллег думают и говорят также, как вы, но только все - тихо... Почему Вы не боитесь? Почему все эти молодые, красивые девушки, юноши, гордые старики, мужчины и женщины не боятся нести флаги братских нам стран и в полный голос говорить правду, а я - боюсь? Вам что, терять нечего?

Я даже растерялся..

Мне очень даже есть, что терять.
И всем, кто вышел сегодня, уверен, тоже.

Только мы знаем - если сегодня не выйти, если сегодня не драться за свою свободу, если молча смотреть, как убивают наших братьев - завтра мы потеряем душу, а за ней и страну, Родину.

- Вы просто решите для себя, ответил я собеседнику, чего в Вас больше - страха, или надежды.
Если - надежды на то, что мы все сможем остаться людьми и сохранить страну для наших детей, больше - просто пререшагните через поребрик и идите с нами.

А если - страха, то значит, надежда вам не нужна.

- В следующий раз я пойду с вами. Стыдно всё понимать и ничего не делать, я же офицер - сказал мой новый знакомый.

Вот ещё немного снимков. На них люди, в которых живёт честь и достоинство.

И надежда.

ист: