"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

вторник, марта 08, 2016

В 2004 году она стала первой россиянкой, которая выиграла Уимблдонский турнир

Допинг Шараповой: ошибка ценой в карьеру?


Российской теннисистке, уличенной в употреблении запрещенных препаратов, грозит длительная дисквалификация.

К журналистам Мария Шарапова на экстренной пресс-конференции выходит с шестиминутным опозданиям. Первые слова пятикратной победительницы турниров Большого шлема шокируют спортивный мир.

«Неделю назад я получила письмо от Международной федерации тенниса (ITF), в котором говорилось, что мой допинг-тест, взятый во время Открытого чемпионата Австралии, дал положительный результат. В моей пробе обнаружен мельдоний. Я принимала этот препарат на протяжении десяти лет, и он был легален. Я совершила ошибку и беру за нее полную ответственность», - подчеркнула россиянка.

По словам теннисистки, препарат ей прописал врач для повышения выносливости. В список запрещенных мельдоний вошел с 1 января текущего года. Мария не намерена требовать вскрытия допинг-пробы Б и будет временно отстранена от соревнований с 12 марта.

«Я допустила огромную ошибку, подвела моих фанатов и весь спорт, которым я занималась с четырех лет, и который я очень люблю. Я понимаю возможные последствия, но не хочу завершать карьеру подобным образом и надеюсь, что мне предоставят второй шанс. Знаю, что многие из вас думали, что сегодня я объявлю о завершении карьеры. Но если бы я собиралась объявить о завершении карьеры, я бы, вероятно, не стала делать это в отеле в Лос-Анджелесе с таким уродливым ковром», - заявила Шарапова.

Мария Шарапова рискует остаться не только без спорта, но и без денег. У спортсменки есть спонсорские контракты со многими крупными компаниями – она лицо нескольких известных брендов.

С 2005 года ей удалось заработать 250 миллионов долларов, причем, последний год для Шараповой стал самым удачным. Она получила почти 30 миллионов.

Из-за допинг-скандала один из производителей спортивной одежды и обуви приостановил сотрудничество с Шараповой. Равнодушными эта история не оставила никого.

О Марии Шараповой в России и мире впервые заговорили 12 лет назад. В 2004 году она стала первой россиянкой, которая выиграла Уимблдонский турнир.

На большинстве теннисных турниров Марию признают первой красавицей и практически иконой стиля.

Она – завсегдатай фотосесий для модных журналов, а кинорежиссеры уверяют, что не прочь снять Шарапову в своих лентах. Вот только времени у Маши на это раньше было. Теперь Марии грозит до 4 лет дисквалификации.