"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

четверг, марта 10, 2016

Если вопрос стоит так, готов ли я принять решение

Вчера, 23:14 Владислав Гордеев

Глава украинского государства впервые официально заявил о готовности обменять
находящуюся в России под судом летчицу Надежду Савченко, если поступит такое предложение. По его словам, пока таких предложений не было
​Президент Украины Петр Порошенко официально заявил о готовности обменять украинского офицера и народного депутата Украины Надежду Савченко. Украинский президент сделал это заявление в ходе совместной пресс-конференции с президентом Турции Реджепом Эрдоганом в Анкаре.

«Если вопрос стоит так, готов ли я принять решение об обмене на кого-то, я сегодня впервые отмечу: да. Я, как президент Украины, готов воспользоваться своим конституционным правом и обменять Надежду, сделать все возможное, чтобы ее поскорее вернуть домой», — цитирует «Интерфакс» Порошенко.

При этом он уточнил, что «за эти почти два года ни разу из источников, которые заслуживают доверия, ни одного предложения об обмене Савченко не поступало». Сам президент не назвал, кого он готов предложить российской стороне в обмен на летчицу.

Подробнее на РБК: