"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

четверг, февраля 27, 2014

Саакашвили едва не стал новым президентом Украины..., да скромность помешала

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о том, что он получил предложение от новых властей Украины занять высокий пост в руководстве страны. Он также отметил, что поможет новым украинским властям своими советами.

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о том, что он получил предложение от новых властей Украины занять высокий пост в руководстве страны. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на телеканал "Рустави-2", в эфире которого и прозвучали слова экс-президента Грузии.

Саакашвили подчеркнул, что он не имеет планов на какие-либо должности в украинской власти.

"Были парадоксальные предложения, в том числе на занятие высоких официальных должностей, как открыто, так и в личных беседах, но у меня, разумеется, нет таких планов", - сказал он.

По словам Саакашвили, он поможет новым украинским властям своими советами: "Я сказал лидерам Майдана, что моё сердце здесь, на Украине, поскольку наша борьба здесь, но моё существование принадлежит Грузии. Советами, всем, чем смогу, помогу, но то, что они должны сделать, мы не сможем сделать, а им надо создать быстрые реформы".

По словам экс-президента Грузии, он очень скучает по родной стране, однако принял решение перебраться на постоянное место жительства в Америку. О причинах этого решения Саакашвили, по его собственным словам, расскажет позже