"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

понедельник, февраля 10, 2014

Второе золото Олимпиады завоевала норвежская лыжница Марит Бьерген, которую могут лишить золота


Норвежка Бьерген победила в скиатлоне, россиянка Чекалева 15-я
14:4208.02.2014


Второе золото Олимпиады завоевала норвежская лыжница Марит Бьерген. Она преодолела дистанцию 15 км за 38 минут 33,6 секунды. Серебро досталось шведке Шалотте Калле, бронза у норвежки Хейди Венг. Для 33-летней Бьерген это четвертое олимпийское золото.
Слева направо: Шарлотт Калла (Швеция), Марит Бьорген (Норвегия), Венг Хейди (Норвегия) после финиша скиатлона в соревнованиях по лыжным гонкам среди женщин на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи.



Бьерген преодолела дистанцию 15 км (7,5 км классическим стилем + 7,5 км свободным) за 38 минут 33,6 секунды. Серебро досталось шведке Шарлотте Калле (+1,8 секунды), бронза у норвежки Хейди Венг (+13,2).

Для 33-летней Бьерген это четвертое олимпийское золото.

Лучшей из россиянок стала Юлия Чекалева (+1 минута 38,0 секунды), занявшая 15-е место. Наталья Жукова (+1.41,9) — 17-я, Ольга Кузюкова (+2.09,6) — 24-я, Ирина Хазова (+2.26,7) — 28-я.



10 февраля 2014, 14:48 
Норвежская лыжница Бьорген может лишиться золотой медали Олимпиады
Международный олимпийский комитет может наказать норвежскую лыжницу Марит Бьорген, выигравшую женский скиатлон на 15 км на Олимпиаде в Сочи, за участие в рекламной кампании интернет-магазина во время соревнований.