"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

пятница, августа 15, 2014

Покойся с миром, мой дорогой брат и друг Робин Уильямс



Смерть Робина Уильямса: реакция звезд



Голивудские знаменитости, такие как Шер, Майли Сайрус, Кэти Перри, Куинси Джонс и многие другие, отреагировали в Сети на новость о самоубийстве популярного актера Робина Уильямса.

Как только в мировых СМИ появилась печальная информация о смерти комика, социальные сети буквально взорвались соболезнованиями и памятными сообщениями не только от поклонников Уильямса, но и от друзей-актеров и музыкантов, коллег по цеху.

Вот что пишут знаменитости о Робине Уильямсе в Twitter:

"Робин Уильямс заставил мир смеяться и думать. Я буду помнить и чтить это. Великий человек, артист и друг. Я буду безмерно по нему скучать", — опубликовал в своем микроблоге знаменитый актер Кевин Спейси.

"Спасибо за мои детские воспоминания, ты помог мне в мои самые темные времена. Покойся с миром, Робин Уильямс", — написал популярный канадский певец The Weekend

"Покойся с миром, мой дорогой брат и друг Робин Уильямс. Мир будет скучать по тому смеху, что ты нам подарил", — пишет лауреат 27 премий "Грэмми" Куинси Джонс.

"Я сейчас раздавлен. Люблю тебя, Робин", — сообщает популярный американский исполнитель кантри-музыки Брэд Пейсли.

"Мне так грустно из-за Робина Уильямса", — признается певица  Кэти Перри.

Ее коллега по цеху, современная R&B-исполнительница Керри Хилсон пишет: "Покойся с миром, Робин Уильямс. Самые ранние воспоминания. Не могу сосчитать, сколько раз я смотрела "Миссис Даутфайр" на видеокассете".

"Не могу поверить в новости о Робине Уильямсе, мое сердце разбито! Молюсь о его семье, любимых, фанатах по всему миру и о покое его души. Покойся с миром", — пишет звезда латиноамериканской музыки Глория Эстефан.

"Мои молитвы и грустное сердце сегодня с семьей Робина Уильямса. Я встречалась с ним только один раз, но это был один из самых приятных моментов в моей жизни. Покойся с миром", — сообщает популярная певица Пинк.

Скандальная поп-певица Майли Сайрус пишет: "Я не могу принять новости о Робине Уильямсе. Я никогда не оплакивала людей, которых не встречала в жизни, но сейчас не могу остановиться".

"Мое сердце разбито из-за Робина Уильямса и его семьи", — заявила популярная молодая исполнительница Тэйлор Свифт.

В официальном Twitter поп-группы NSYNC появилось следующее сообщение: "Сегодня мы потеряли великого человека. Спасибо за то, что ты позаботился о том, чтобы в нашей жизни было так много смеха. По тебе будут скучать"

"Такая трагическая потеря. Я навсегдя сохраню замечательные воспоминания о Робине Уильямсе. Уважение и любовь его семье", — написал легендарный основатель группы Black Sabbath Оззи Озборн.

Его супруга, Шэрон Осборн также высказала свои соболезнования: "Так грустно слышать о кончине Робина Уильямса. Мои мысли сегодня с его семьей".

В микроблоге самого Уильямса, последнее сообщение было опубликовано 31 июля. Актер, охарактеризовавший себя как "комедианта, велосипедиста и мима на пенсии", поздравлял с днем рождения свою дочь: "С днем рождения Мисс Зелда Рэй Уильямс! Тебе сегодня четверть века сегодня, но ты навсегда моя...".

Уильямс сопроводил сообшение трогательной фотографией, на которой он запечатлен со своей дочерью, тогда еще маленькой девочкой.


Напомним, американский комедийный актер и продюсер Робин Уильямс покончил жизнь самоубийством. По словам местного шерифа, 63-летний Уильямс был найден мертвым в своем доме в Северной Калифорнии.

Предположительной причиной смерти стало удушье. Робин Уильямс лечился от пристрастия к алкоголю и наркотикам. В 2009 году он перенес операцию на сердце.

"Робин Уильямс ушел из жизни этим утром. Последнее время он боролся с глубокой депрессией. Это внезапная потеря для нас. Семья просит с уважением отнестись к смерти и личной жизни в это трудное время", — отметил личный публицист актера.

Уильямс — обладатель премии "Оскар" и пятикратный лауреат "Золотого глобуса".

Две номинации на "Оскар" ему принесло участие в драмах. Кинодеятели отметили роль учителя в "Обществе мертвых поэтов" и роль сумасшедшего в "Короле-рыбаке". Самой престижной кинопремии актер был удостоен за роль второго плана в картине "Умница Уилл Хантинг". Всего Робин Уильямс сыграл в почти 300 картина
Подробнее: