"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

четверг, января 01, 2015

Новейшие обследования показали, что бациллы Крыма усилили возвращение к обжорству


Больной - Ватников. Анамнез. Больной, по совету своего мозга съел Крым, - кусочек старого торта, лежавшего в тарелке его родственника.
Больной и ранее был склонен к обжорству и находился долгие годы на излечении.

Использованный в то время основной метод лечения - борьба против обжорства. В результате больной существенно сбросил в весе, а инъекции иностранных лекарств в обмен на его целительную мочу позволили больному придти в нормальное состояние.

Новейшие обследования показали, что бациллы Крыма усилили возвращение к обжорству. Больного не удалось во время госпитализировать. Он выбежал на улицу и стал агитировать прохожих скупать продукты и есть все, что захочет их мозг. 

Началось повальное обжорство. Многие магазины опустели. Осознав, что свои продукты могут скоро кончиться, больные двинулись громить ларьки в соседних областях. В результате были в короткое время орально уничтожены ранее официально запрещенные к употреблению конфеты "Луганск", пирожное "Домбас", колбаса "Донецк".  

Методы лечения. Предписано вновь всем сесть на жесткую диету при параллельной психотерапии мозга -гипноза. 

Тактика гипноза: переориентация заболевших прохожих с темы "чего бы еще съесть" на тему "кого съесть в первую очередь". Больные должны сами отловить Ватникова и съесть его.

Возможные побочные аффекты: стремление заразившихся голодом ошибочно поедать (в поисках Ватникова) себе подобных. Ватников, чтобы отвести опасность от себя, бросил в заболевший народ клич: найти и съесть гамбургер "Пятая колонна". 

Ситуация осложняется тем, что в условиях начавшейся эпидемии, заболевшим прохожим крайне трудно отличить по вкусу и запаху этот гамбургер, от подпольно изготовляемого бутерброда "Национал-предатель" и шаурмы "Истинный патриот". Как заявил сам Ватников: "Грань между ними очень тонка". В результате случаи каннибализма перерастают в пандемию, хотя пока, в целом и общем, носят латентный характер.

Прогнозы. Предполагается, что на лечение болезни уйдет 2 года. Съеденное к этому времени должно быть полностью выведенно из организмов оставшихся в живых, а накопившаяся к этому времени ранее упомянутая целительная моча, и вырученные от ее продажи средства будут использованы на разработку иностранной сыворотки, инъекции и прививки.

Проблема. Первопричиной заболевания является пироженное "Крым", которое съел исключительно Ватников. Установлено также, что виновато не само пирожное, а мозг Ватникова, который дал сигнал к неосторожному поеданию. 

Следовательно, для Ватникова теперь уже не важно, есть или нет Крым, выведен или нет он из его организма. Заболевание Ватникова не является отравлением кишечного тракта, оно вызвано психическим расстройством, накопившейся усталостью, в результате чего, ранее здоровый внешне человек, перешел "красную черту". 

Этот переход, как ни парадоксально, и погубил Ватникова, и придает Ватникову новые силы для самоутверждения. Другими словами, хотя Ватников болен психически, часть полушарий головного мозга остаются непораженными. Чтобы не списать Ватникова окончательно, его нужно постоянно кормить пироженным "Крым".

Время от времени Ватников выходит на связь. Из бесед с ним выясняется, что его проступок за общим столом (залез в тарелку бедного соседа и оттяпал, оказавшееся испорченным пирожное) вызван тем, что к нему долгое время не подходил официант, а если и подходил, то приносил ему не то, что ели другие. Такое отношение не могло не вызвать обиду. 

Таким образом, первопричины заболевания Ватникова восходят к проблеме справедливости и несправедливости, решить которую удалось лишь шведам, в свое время сконструировавшим модель круглого стола с разнообразной едой, названного именем этой страны. 

Ватников идет дальше. Он предлагает организовать всеобщее потребление по типу "шведского стола". В этом случае, американцам будет доступна русская водка "Сибирь", китайцам орешки "Амур", русским дыни Туркменистана, всем вместе мороженное "Арктика/Антарктика", целительная моча "Сечин" и духи "Миллер" и т.д. 

"Мирнаш", нам нечего делить, такова благородная идея Ватникова. Ни тебе официантов, ни тебе зависти и обид, ни мелкого воровства, ни больших и малых, старших и младших,белых и черных, ни жгучих брюнетов и бесноватых блондинов. Всем сестрам. по серьгам!


Анализ рассказов Ватникова, однако, показывает, что проблема кроется не в наполненности стола продуктами, а в самой округлой форме столешницы. Ватников глобалист-универсалист, действующий в парадигме категорий: все - всем, а если ничего, то никому, т.е. тоже всем. 

Другими словами: все или ничего. В этой связи возникает возможность лечения в старой тактике борьбы с обжорством, предложив Ватникову организовать жизнь по его же постулату: всем ничего. Реализация этого курса лечения возможно исключительно при полной изоляции Ватникова и внушения ему мысли, что ни у кого больше ничего нет. Шведский стол есть, но он пуст.

Однако если посмотреть глубже, то дело не в округлости стола и в его наполняемости. Этот тезиз подверждается тем, что на вопрос Ватникову: я что если мы отдадим вам весь шведский стол?, последний резонно ответил, что употреблять пищу в одиночестве или исключительно со своими прихожанами ему скучно. Из этого следует, что больной чувствует себя спокойно и не агрессивно только тогда, когда, задним умом понимая свою слабость перед партнерами, фактически ощущает себя с ними на равных и, более того, диктует свои правила игры.

Ватникову нужны не продукты и круглый стол, ему нужны некие объекты и субъекты, унижая которых он был бы способен постоянно самоутверждаться в роли сильного. При этом нет никаких гарантий, что и в этой ситуации больной пойдет на поправку. И вот почему.

Поскольку шведский стол будет большой, а официанты будут уволены, то всякий раз желая отведать то или иное блюдо с другого конца стола, он будет просить,а затем настаивать принести напротив стоящего ему равноправного партнера, это блюдо. 

Дальше - больше. Ватников будет навязывать есть других, то что нравится исключительно ему. 

Наконец, и на этом лучше всего закончить наши умопостроения, Ватникову станет скучно. 

Тогда он предложит устроить игру: кто больше сворует у соседа, иммитируя отсутствие или недостаток продуктов. Или, как вариант, предложит посоревноваться партнерам, кто быстрее доставит ему то или иное понравившееся ему блюдо, а в качестве вознаграждения победителям отдавать это блюдо и заставлять их его есть. Таким образом, Ватников получает возможность закормить партнеров. Закормленные партнеры будут отдавать ему все, что есть на столе, что логически приведет к пережорству Ватникова.