"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

понедельник, марта 30, 2015

– Пап, водка подорожала! Теперь ты будешь меньше пить? – Нет, сынок, это ты будешь меньше есть!



Стал сегодня невольным свидетелем разговора двух мужиков в трамвае номер 5 города Ярославль. Мужики были нетрезвы, скорее всего, со вчерашнего, аромат в вагоне трамвая стоял как в рюмочной. Мужики спорили про водку.


Здесь надо сделать небольшое отступление. Когда в медийное пространство вбрасывается какой-то явный бред, например про распятого мальчика или наркотиков на Майдане, я все время думаю, кто в него поверит? Ну не может же нормальный человек верить в страшилки про распятого мальчика? Спустя время ты встречаешь людей, которые пересказывают тебе ужасы из телевизора и понимаешь, что бред не бред, а повторенный несколько раз, он прочно проникает в мозги сограждан.

Итак, мужики спорили про водку, а точнее, почему водка и другие продукты подрожали. Звали мужиков Дима и Саша. Дима оказался экспертом в области экономики и геополитики и очень эмоционально пытался ответить Саше на главный русский вопрос «почему?». Дело было так: зная слабость Димы, Саши и других русских мужиков к водке, хитрые американцы придумали способ поставить на место встающую с колен Россию. Они скупили наши ликеро-водочные заводы и специально подняли цены. С продуктами такая же история. Все крупные производители продовольствия давно контролируются американцами. А все для того, чтобы весь семейный бюджет уходил на водку и пельмени, а на театр, музей и образование детей денег не оставалось. «Рокфеллеры своих детей учат в Оксофордах, а я своих даже на море не могу вывести. Понимаешь?» — Дима весьма эмоционально объяснял устройство мира Саше. «Ты пойми, мы им нужны как рабы. Им не нужно, чтобы мы в космос летали и танки строили. Они только увидели, что у нас что-то получаться начало, сразу ошейник стянули и все! Бац и все! На место! Понимаешь?» Саша понимающе кивал. Обама — чмо.