"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

пятница, апреля 03, 2015

Страна разделилась на 10 процентов умных и 90 процентов идиотов






ЭДУАРД УСПЕНСКИЙ против «зеленых тараканчиков»
Опубликовано 25.03.2015 автором admin
ЭДУАРД УСПЕНСКИЙ

Писатель поддержал Макаревича, против которого началась травля из-за его отношения к событиям на Украине.

— Страна разделилась на 10 процентов умных и 90 процентов идиотов. Я считаю, что отношусь к тем 10 процентам умных, потому что вся эта история с Крымом безобразна, — к таким выводам пришел известный детский писатель после того, как журналисты попросили его высказаться насчет присоединения Крыма к России.

Писатель выложил все, что думает. А еще сравнил своих соотечественников с героями своей новой детской книжки.

— Одни люди считают: «Крым наш», возьмём и будем хорошо жить; другие — что брать его нельзя, надо договариваться, а не заводить туда «зелёных тараканчиков». Но т. к. первых больше, и их ещё можно «подогреть», то можно те 10 процентов, которые против, запросто смести с карты России, — поясняет Успенский, сообщает «Дождь». — У меня есть книжка под названием «Оранжик» о прирождённом сопротивленце, такой «молодой Навальный». Когда он становится взрослее, то попадает в Суворовское училище и там надо принимать присягу. Он читает присягу: готов защищать Родину, готов применять оружие… Дальше в присяге написано: «готов отдать свою жизнь». И он говорит: «А я не готов отдать жизнь». Ему говорят, ну как же так, все готовы, а ты не готов, у нас такая страна, в ней так много лесов, полей и рек… Нет, говорит он, я не готов, потому что если меня убьют, то зачем мне все эти леса, поля и реки. Я защищать готов, а умирать — нет.

В завершение Успенский отметил, что поддерживает Андрея Макаревича, против которого в СМИ развернулась травля из-за его отношения к событиям на Украине.

— Нормальное выступление, выступал перед детьми. Война может идти, а люди могут обмениваться ценными песнями, идеями, — отметил писатель и пригласил Андрея Макаревича на свое шоу.

Источник