"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

пятница, апреля 03, 2015

Если б меня спросили: за Путина я? или против? – я бы ответил!


АЛЕКСАНДР БАЛУЕВ: я по-прежнему считаю украинцев родными и братьями
Опубликовано 01.04.2015

Российский актер Александр Балуев рассказал украинской телеведущей Соломии Витвицкой, что не подписывал никаких писем в поддержку аннексии Крыма и по-прежнему считает украинцев родными и братьями.

Ведущая канала 1+1 Соломия Витвицкая случайно встретила в аэропорту известного российского актера Александра Балуева, пообщалась с ним и поделилась подробностями встречи в своем Фейсбуке.

«Встретила вчера в аэропорту Амстердама Александра Балуева. Очень переживает за украинцев, называет их родными и братьями. Не подписывал никаких писем в поддержку аннексии Крыма — Балуева даже, не спрашивали об этом! Говорит, это обычная подстава артистов — и то, что он попал в такой список звезд, поддержавших Путина относительно Украины, — для него лично стало неожиданностью».

«Если б меня спросили: за Путина я? или против? – я бы ответил! Но меня не спрашивали», – сказал мне Балуев. Громких заявлений актер не делал, но ему очень больно, что погибают так много людей и что в Украине такое сложное, трагическое время! Призывает всех просто остановиться», — написала на своей странице в Сети Соломия Витвицкая.