"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

вторник, апреля 28, 2015

Для истории важно не событие, а его последствия

Rony Kainen originally shared:

Как бе внезапно:)

Глава Дагестана поддержал Кадырова: силовики из федерального центра должны согласовывать спецоперации в регионах


Вот теперь я с нетерпением просто жду такого же демарша от, например, губернатора новгородской области. Ведь где это видано, что бы в новгородскую область, заезжали какие то силовики, без согласования кого то арестовывали. Ведь откуда он, новгородский, например, губернатор, знает наши это, или например, бандеры понаехавшие.

А пока согласования не будет, он, как православный губернатор,
заявляет, что не считаться с субъектами, не допустимо.

И мне вот интересно, с этого заявления, до его контакта с группой спецназа сколько минут пройдет? пять? или например десять?

Уверен, что не больше. Но ведь мы прекрасно знаем, что в РФ, права вроде бы у всех равные, но некоторые таки куда как более равноправны.

"Почему откуда-то должны без конца заезжать какие-то группы? Если я руководитель республики - вы мне сообщите, информируйте! А так откуда я знаю - это наши или не наши? Вот недавно в Ауховский район где чеченцы живут, какая-то группа заехала, арестовала имама и еще девять человек - через два часа отпустили, а это достаточно конфликтная зона. Пусть информируют – вон там был сигнал, мы там проводим операцию. А не считаться с руководителями субъектов – это недопустимо", - сказал Абдулатипов в эфире передачи "Кавказская политика" на ТК "Грозный".