"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

четверг, апреля 30, 2015

Кадыров начал давать покаятельные показания

НОВОСТЬ ЧАСА 30.04.2015, 14:30
Кадыров объяснил эмоциями приказ стрелять по силовикам


Глава Чечни Рамзан Кадыров объяснил свое заявление о том, что силовики могут стрелять в участников не согласованных с властями республики спецопераций, передает «Говорит Москва».

«Я на эмоциях сделал заявление. Просто обидно было, что один случай, второй, третий. Это чисто на эмоциях. Мой советник мне тоже говорил: «Давайте разберемся, не спеши». Мы живем в правовом государстве – в России, поэтому мы выдаем преступников. Мы уничтожаем террористов. Если человек совершил преступление, то я за него не заступаюсь», — сказал Кадыров.

Ранее Кадыров дал разрешение стрелять в участников спецопераций, не согласованных с властями республики. Данное заявление было сделано после спецоперации ставропольских полицейских и объединенной группировки в Грозном, которая закончилась убийством находящегося в розыске Джамбулата Дадаева.

Позднее Кадыров призвал председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина объяснить причины отмены возбуждения уголовного дела в отношении ставропольских оперативников.

«Газета.Ru»