"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

вторник, апреля 21, 2015

Россия при всем его рвении Европой не стала, а как была, так и осталась частью Азии!

Юрий Марикуца originally shared:

Россию основала Орда

О том Московия-Россия это не Русь знали не только Карл Маркс, Вольтер и многие другие умы цивилизованного мира, понимали это, несмотря на многочисленные фальсификации  и жители самой России.

Так Калмык Эренджен Хара-Даван после долгих исследований также пришел к выводу, что к формированию России как государства прямое отношение имеют именно ее Ордынские корни, а вовсе не как ранее считалось русские.

Эренджен был уверен, что до вплоть до Петра Первого Московия не была Европой, это было ярко выраженная Восточное государство, не имеющее никаких общих корней с Западным миром.

Мало что изменилось и после реформ Петра, Россия при всем его рвении Европой не стала, а как была, так и осталась частью Азии!

Орда создала Московию как центр управления порабощенными народами Руси.

Со временем, в связи с выбором  ислама как основной веры Орда разделилась оставив Православным Ордынцам Москву.

Правда Москва своих корней не забыла, и вскоре уже православные ордынцы штурмовали Казань.

А по прошествии нескольких сотен лет, и вовсе восстановили Орду в ее прежних границах, сделав православие главной религией Орды.

Ордынское происхождение России нельзя назвать доминирующей теорией современности. Скажем честно, намного большей пользуются другие варианты происхождения России, которые можно разделить на следующие  группы:

Школа Географического Детерминизма

Согласно данной теории, географически Россия – это равнинная страна, не имеющая прямого выхода к Атлантическому океану и обладающая особым климатом: жаркое лето и длинная холодная зима, именно эти факторы сказались на уникальном, индивидуальном характере развития России.

Данную теорию разделяли Павел Милюков, частично Э.С. Кульпин, ранний Л.Н. Гумилев, американский историк Ричард Пайпс.

Группа толкователей Монгольского Ига

Данную группу можно сразу разделить на два враждующих лагеря.

Первая группа всячески нахваливает монгольских завоевателей, которые по ее мнению подчинив славян и ассимилировавшись с ними создали особый симбиоз славянского и туранского, что по их мнению и отразилось на Величии России.

Вторая группа, в ряды которой входят Карамзин, Пушкин, Чаадаев, Костомаров, видят в монгольском нашествии причину всех бед России, обвиняя именно монгольское в отклонении России от «нормального» развития, Европейского пути.

Школа Варварской Периферии

Согласно данной теории отсталость России, и ее «особый» путь объясняется ее удаленностью от цивилизации, сложившегося в силу своего периферийного по отношению к античной цивилизации.

Данную теорию разделяли С. Хантингтон, частично Р. Пайпс, С.А. Нефедов, академик Милов, клиометрик Борис Миронов.

Россия - Орда

Данную теорию создал именно евразиец Эренджен Хара-Даван,  он считал, что Россию создала именно Орда, правда в его понимании этот исторический процесс представлялся как прогресс!

Ибо иначе он считал, что русские не смогли бы стать отдельным государством, так как были бы поглощены Западной культурой и стали бы частью достаточно демократичной на то время Польско-Литовской Руси, в чем лично он видел зло!

Теория появления Московии по Эренджен Хара-Давану

Русь - представляла из себя, уникальный самобытный демократический механизм.

Вплоть до XVI века у жителей Руси не существовало сословий как таковых, в стране царило тотальное равноправие!

В то время как в Западной Европе этот феодальный институт уже давно был создан и к тому времени достаточно успешно функционировал.

Важны отличием Руси от Запада также являлась ее местечковость, так как на Руси практически отсутствовали большие города.

Случилось это в силу образа жизни русов которые, по сути, были представителями аграрной культурной цивилизации.

Но в силу этих двух причин городское и сельское население в Киевской Руси ни различалось в правовом смысле!

Получается что, в Киевской Руси не было никаких феодализма, отсутствовал вассалитет как таковой, а право, закон, предполагал абсолютное равенство перед ним всех жителей Руси.

Отсутствовал на Киевской Руси и институт рабства! Его попросту никогда не было!

В городах Руси широко процветали ремесла, особенно ценился труд кожемяк, о качестве изделий которых слагались легенды.

Существовал на Руси и особый вид правления: Вече, которое в достаточной мере роднит Киевскую Русь с романо-германской Европой.

Россию основала Орда

Но в отличии от итальянских и испанских муниципальных собраний, у русского вече не было ни регулярности собраний, ни постоянных представительных органов.

Русское Вече – это анахронизм, пришедший на Русь из индоевропейского прошлого предков славян, элемент военной демократии.

Культуру рабства и элементы феодализации принесли на Русь ордынцы.

Именно Орда принесла на Русь феодальный институт беспрекословного подчинения князю-наместнику, или Ордынскому царю.

Да, да – именно царю, так как Ордой из-за родства с Константинополем правили цари, а вовсе не ханы, как любит привирать сегодняшняя российская историческая «наука».

Именно ордынцы построили Московское княжество, которое заселили татарами из Орды, которые принесли с собой особый восточный феодализм, основанный на тюркском институте тарханничества.

Тарханом или Тарханниками у Чингизидов становились отличившиеся на службе перед своим ханом.

Тарханник обязался служить с земли своему сюзерену, но при этом хан или великий князь имел практически неограниченные права.

Восточный феодализм отрицал европейские демократические институты, как это было в случае с польско-литовским феодализмом в Западной Руси, и считал что власть царю Орды дана от Бога, а вовсе не передана народом, как самому достойному представителю общества.

Именно поэтому нельзя сказать, что у России есть лидер нации, у России есть только бич божий, надсмотрщик, хозяин, власть в руки которому передал Бог.

Демократическая модель правления Киевской Руси имела и свои странности.

Многочисленные народы, проживающее в бассейнах рек, впадающих в Балтийское и Черное моря, лишь в теории признавали над собой власть Киевского Великого князя, которого, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей могли и сместить.

Намного важнее, что они практически все были одной, единой русской христианской веры.

Государство Киевской Руси имело лишь формальные границы, и Киев выполнял в нем более чем охранную функцию, а также выступал центром координаций действий в случае более серьезной, чем просто набег кочевников опасности

Ордынцы же по природе своей порабощенные народы лишали своей идентичности, прежде всего ради того чтобы было удобнее ими руководить, надсматривать над ними, проще грабить, убивать, продавать в рабство.

Благодаря ордынцам появилось некое понятие границ, вначале Московского княжества, потом после Иоанна Грозного, царства, а впоследствии и Российской империи.

Понятно, что создание Московии, было предпринято азиатскими завоевателями, не ради блага покоренных народов и вовсе не ради возвеличения Московского великого княжества, а ввиду собственных интересов, а именно для удобства управления покорённой обширной страной.

Орда не понимала никаких намеков на федерализацию, и решительно пресекала создание обилия мелких княжеств, которые могли стать поводом для бесконечных распрей, способных подорвать целостность, а отсюда и силу Орды.

Именно поэтому Орда поощряла образование сильной власти Московского Великого князя, которому было поручено держать в повиновении покоренные народы и постепенно поглощать соседние княжества.