"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

воскресенье, мая 03, 2015

Пиарится на самом святом

Укроп Петрович
Доступно всем в Интернете2:12

 "-- Александр Григорьевич, почему Вы никогда не носите ленточку эту ?

Да, я не ношу георгиевских лент. И тому несколько причин.

Собственно, почему это я должен её носить ? Кто вообще придумал, что их носить надо ?

Придумали это некие молодые люди, вдруг возомнившие, что они имеют право напоминать, кто победил в той самой войне...Лозунгов, сопляки, навыдумывали «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!», «Спасибо деду за победу!» и тому подобное.

Слушайте, если я ленточку не нацеплю, то это не значит, что я не помню, не горжусь... Поганая молодёжь пиарится на самом святом, а глупые взрослые идут у них на поводу.

Мне, историку по образованию, Верховному Главнокомандующему, человеку, чей героический предок Григорий Лукашенко не вернулся с войны, нет ни малейшей надобности напоминать себе ленточками о подвиге народа, потому как я никогда и не забывал.

Да, с памятью у меня всё в порядке. А вот у других, наверное, не совсем. Да и  с чувством собственного достоинства тоже. Вот они и следуют придуманной кем-то сомнительной моде, вместо того, чтобы самим быть её законодателями."

А.Лукашенко