"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

воскресенье, мая 03, 2015

Спасибо партии с народом,за то,что дышим кислородом!

Tatiyana Demenсkova
Доступно всем в Интернете2:22


Времена идут, а Россия не меняется

Прошла зима,настало лето.
Спасибо партии за это! За то,что дым идёт в трубе,спасибо ,партия,тебе!
За то,что день сменил зарю,я партию благодарю!
За пятницей у нас суббота - ведь это партии забота.
А за субботой - выходной. Спасибо партии родной!
Спасибо партии с народом,за то,что дышим кислородом!
У моей милой грудь бела - всё это партия дала.
И хоть я с ней в кровати сплю,
ТЕБЯ я ,ПАРТИЯ,ЛЮБЛЮ!
Но удивляется народ: нам мало партия даёт.

Ведь наша пария не бля*ь, чтобы каждому давать!"(фольклор)..)