Командующий ДУК «Правый сектор», нардеп Дмитрий Ярош принял участие в крупнейших в истории учениях подразделений высокомобильных войск Вооруженных сил Украины, которые состоялись в Николаевской области на общевойсковом полигоне «Широкий Лан». Там Ярош встретился с командующим ВДВ ВСУ Михаилом Забродским.
Об этом народный депутат сообщил в соцсети, передает Пресса Украины.
«С Братом по оружию, Командующим ВДВ, настоящим Героем Украины полковником Михаилом Забродским на маневрах ВСУ в Широком Лане. Только что отрабатывали переправу через водную преграду. Скоро же Крым освобождать!», - прокомментировал фотографию Ярош.
Ныне военный проходит дополнительную реабилитацию и восстанавливает раненую руку. После больничного парламентарий обещает вернуться на передовую.
Напомним, форсирование Южного Буга тысячами десантников и сотнями единиц техники стало одним из этапов крупнейших в истории учений ВДВ ВСУ. В ходе учений подразделения и боевая техника были переправлены на 400-метровом участке ширины реки.
Организацией переправы занимались военнослужащие понтонно-мостового полка инженерных войск ВС Украины. Основным транспортом для переправы подразделений на нужный берег была поромно-мостовая машина (ПММ-2М). При этом форсирование Южного Буга осуществлялось в двух створах (участках).
Об этом народный депутат сообщил в соцсети, передает Пресса Украины.
«С Братом по оружию, Командующим ВДВ, настоящим Героем Украины полковником Михаилом Забродским на маневрах ВСУ в Широком Лане. Только что отрабатывали переправу через водную преграду. Скоро же Крым освобождать!», - прокомментировал фотографию Ярош.
Ныне военный проходит дополнительную реабилитацию и восстанавливает раненую руку. После больничного парламентарий обещает вернуться на передовую.
Напомним, форсирование Южного Буга тысячами десантников и сотнями единиц техники стало одним из этапов крупнейших в истории учений ВДВ ВСУ. В ходе учений подразделения и боевая техника были переправлены на 400-метровом участке ширины реки.
Организацией переправы занимались военнослужащие понтонно-мостового полка инженерных войск ВС Украины. Основным транспортом для переправы подразделений на нужный берег была поромно-мостовая машина (ПММ-2М). При этом форсирование Южного Буга осуществлялось в двух створах (участках).