08.12.2015 | 14:15 (Киев) | Автоновости | joinfo.ua
Авторынок России в этом году обвалился больше, чем на треть
Авторынок России продолжает показывать негативчную динамику, как и в предыдущем году. Так, за одиннадцать месяцев текущего года рынок сократился почти на 35%.
23120
Авторынок России продолжает демонстрировать отрицательную динамику, как и в предыдущем году. Так, за одиннадцать месяцев текущего года рынок сократился почти на 35%, передает Joinfo.ua со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Реализация авто упала почти у всех автопроизводителей. Только премиальный Lexus символически увеличил продажи машин, остались стабильными и торги УАЗа. В то же время, по результатам 11 месяцев 2014 года, когда продажи падали уже второй год, динамика падения была значительно меньшей – на уровне 12%.
В ноябре сокращение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей составило 43%, до 131,5 тыс. машин, говорят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), обнародованные во вторник. За 11 месяцев авторынок РФ упал на 34,5%, до 1,45 млн машин. Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прокомментировал ухудшение таких показателей отсутствием прошлогоднего «бешенного» спроса и подчеркивает, что ожидания на декабрь невелики особенно относительно рекордных продаж «на пике короткого бума в прошлом году».
В ноябре показатели реализации лидера рынка АвтоВАЗа сократились на 29%, до 21,6 тыс. машин, Renault – на 46%, до 10,3 тыс. машин. Продажа Nissan упала на 53%, до 7,3 тыс. авто, такое же падение у Toyota, до 7,6 тыс. машин. Самые популярные иностранные марки Hyundai и Kia сократили объемы продаж на 7%, до 15,1 тыс. автомобилей, и 32%, до 14,1 тыс. машин, соответственно. Увеличить продажи удалось только китайскому Lifan – на 3%, до 1,9 тыс. машин.
Авторынок России в этом году обвалился больше, чем на треть
Авторынок России продолжает показывать негативчную динамику, как и в предыдущем году. Так, за одиннадцать месяцев текущего года рынок сократился почти на 35%.
23120
Авторынок России продолжает демонстрировать отрицательную динамику, как и в предыдущем году. Так, за одиннадцать месяцев текущего года рынок сократился почти на 35%, передает Joinfo.ua со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Реализация авто упала почти у всех автопроизводителей. Только премиальный Lexus символически увеличил продажи машин, остались стабильными и торги УАЗа. В то же время, по результатам 11 месяцев 2014 года, когда продажи падали уже второй год, динамика падения была значительно меньшей – на уровне 12%.
В ноябре сокращение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей составило 43%, до 131,5 тыс. машин, говорят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), обнародованные во вторник. За 11 месяцев авторынок РФ упал на 34,5%, до 1,45 млн машин. Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прокомментировал ухудшение таких показателей отсутствием прошлогоднего «бешенного» спроса и подчеркивает, что ожидания на декабрь невелики особенно относительно рекордных продаж «на пике короткого бума в прошлом году».
В ноябре показатели реализации лидера рынка АвтоВАЗа сократились на 29%, до 21,6 тыс. машин, Renault – на 46%, до 10,3 тыс. машин. Продажа Nissan упала на 53%, до 7,3 тыс. авто, такое же падение у Toyota, до 7,6 тыс. машин. Самые популярные иностранные марки Hyundai и Kia сократили объемы продаж на 7%, до 15,1 тыс. автомобилей, и 32%, до 14,1 тыс. машин, соответственно. Увеличить продажи удалось только китайскому Lifan – на 3%, до 1,9 тыс. машин.