"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

понедельник, февраля 15, 2016

Смелый и точный прогноз


21:03 15 февраля
Саакашвили: У меня амбиции больше, чем правительственная должность


Глава Одесской ОГА планирует изменить правила политической игры на Украине.

Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили не хочет занимать должность в правительстве, но планирует изменить правила политической игры на Украине. По словам Саакашвили, в ближайшие годы в стране будут часто меняться премьер-министры, а вот тех, кто введёт новые правила, будет мало.

— У меня амбиции гораздо больше, чем правительственная должность. У меня цель — сменить политический класс и правила игры. Премьеров в Украине будет очень много в следующие годы, правительство будет меняться часто, это мой прогноз. Но людей, которые поменяют правила политической игры, будет очень мало, — сказал Михаил Саакашвили.

Губернатор Одесской области также ставит своей целью смену существующей политический элиты. По замыслу Саакашвили, во власть должны прийти молодые.