Как же китайские братья так могли поступить? Прямо какой-то двойной удар!
Очередная новость из раздела «удар куда-то там». Многие уже наслышаны о «Новом Шелковом пути», благодаря которому азиатский и европейский рынки станут ближе друг к другу без участия России. Так вот, Китай не только был главным инициатором данного проекта, но и, не смотря на глубокий экономический кризис, щедро инвестирует страны участницы «пути», в частности – Иран.
Так, специалисты КНР уже приступили к строительству 926-километровой трассы в Северном Иране, которая будет связывать Среднюю Азию и Турцию посредством железнодорожного коридора колеи 1435 мм из Китая в Европу. По сути – это альтернатива Транссибирской магистрали.
Строительство данного коридора обойдется в 2,1 млрд долларов, 85% из которых это китайские инвестиции в Иран и кредиты. В целом же, общая стоимость проектов совместной реализации достигает 8,4 млрд евро.
Как видим, Пекин заинтересован в «Новом Шелковом пути» более всех остальных магистралей, имевших место ранее. Ну и как мы прекрасно понимаем, все эти кредиты, инвестиции и проекты развивающие инфраструктуру стран участниц проекта в первую же очередь бьют по России... Как же китайские братья так могли поступить? Прямо какой-то двойной удар!
Очередная новость из раздела «удар куда-то там». Многие уже наслышаны о «Новом Шелковом пути», благодаря которому азиатский и европейский рынки станут ближе друг к другу без участия России. Так вот, Китай не только был главным инициатором данного проекта, но и, не смотря на глубокий экономический кризис, щедро инвестирует страны участницы «пути», в частности – Иран.
Так, специалисты КНР уже приступили к строительству 926-километровой трассы в Северном Иране, которая будет связывать Среднюю Азию и Турцию посредством железнодорожного коридора колеи 1435 мм из Китая в Европу. По сути – это альтернатива Транссибирской магистрали.
Строительство данного коридора обойдется в 2,1 млрд долларов, 85% из которых это китайские инвестиции в Иран и кредиты. В целом же, общая стоимость проектов совместной реализации достигает 8,4 млрд евро.
Как видим, Пекин заинтересован в «Новом Шелковом пути» более всех остальных магистралей, имевших место ранее. Ну и как мы прекрасно понимаем, все эти кредиты, инвестиции и проекты развивающие инфраструктуру стран участниц проекта в первую же очередь бьют по России... Как же китайские братья так могли поступить? Прямо какой-то двойной удар!