"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

суббота, февраля 22, 2014

Юля проявила утонченные задатки будущего главы государства. Равных ей в нынешней политэлите Украины нет


22.02.2014, 22:53 | «Газета.Ru»

Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко убеждена, что в ближайшее время ее страна станет членом Евросоюза. Об этом сообщает «Интерфакс».


Соответствующее заявление Тимошенко сделала журналистам по прилету в Киев из Харькова, где она отбывала наказание и была освобождена по решению Верховной Рады.

«Я уверена, что Украина будет в ближайшее время членом Европейского Союза и это все изменит», — отметила она.

Тем временем, на Майдане собрался многотысячный митинг сторонников освобожденного экс-премьера.

Тимошенко по прибытии в Киев направилась на улицу Грушевского, чтобы почтить память погибших, а после этого планировала пойти на Майдан Независимости.

На улице Грушевского Юлия Тимошенко возложила цветы и сказала: «Я вас люблю. Вы не может себе представить, сколько раз я сожалела, что не могу быть здесь вместе с вами».

«Я уверена, что если бы я смогла быть здесь, мы бы не допустили такого количества жертв, такого горя. Мы бы сделали все, чтобы мирно и быстро вернуть Украину. Я не могу жить с той мыслью, что меня не было вместе с вами в эти минуты. Но я знаю, что больше никому я лично не дам вас подвести, никакому политику, никакому чиновнику я не дам притронуться к вашей чести, к вашей жизни пальцем», - заявила Тимошенко.




Представители Самообороны Майдана в субботу вечером остановили возле аэропорта "Киев" (Жуляны) кортеж лидера фракции "Батькивщина" Арсения Яценюка и экс-премьера ЮлииТимошенко, поскольку они проигнорировали правила выезда.
Читайте также: Во время выступления Тимошенко Майдан кричал "Не верим!" и "Молодец!"

"Нас немножко зацепило, как вы сюда въезжали. Охрана охраной, мы все понимаем, но мы хотим построить новую Украину… въезд общий у нас был там, вы ломанулись сюда", - пояснил свою позицию Яценюку активист Самообороны Майдана.

Политик на это ответил: "Я буду исправляться".