Egor Kochkin originally shared:
Жительница Лондона 28-летняя журналистка Эриан Шерин (Ariane Sherine), сев в автобус, обратила внимание на рекламную листовку одной из христианских церквей, гласящую, что все атеисты будут гореть в аду. В управлении общественным транспортом мисс Шерин объяснили, что не видят в рекламе ничего оскорбительного, так как это всего лишь выражение частного мнения рекламодателя.
В поиске адекватного ответа журналистка при содействии Британской ассоциации гуманистов открыла в Интернете сайт с призывом пожертвовать деньги на необычную рекламную кампанию: борта знаменитых двухэтажных автобусов должны были украсить баннеры с надписью: «Возможно, бога нет. Больше не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью».
Только за первые четыре дня удалось собрать 150 тыс. фунтов стерлингов. К Новому году устроители акции смогли разместить рекламу на 200 автобусах в Лондоне , а также еще на 600 автобусах в других городах Англии, Шотландии и Уэльса.
Рекламная кампания вызвала протесты со стороны ряда религиозных организаций. Рон Хитер, один из водителей автобусов, даже отказался сесть за руль «безбожного» автобуса. «Моей первой реакцией был шок. Я почувствовал, что не могу управлять этим автобусом, о чем сообщил начальству. Мне ответили, что подменить меня некому, и тогда я просто пошел домой».
Управление по рекламным стандартам, проанализировав более трехсот жалоб по поводу «богохульной» кампании Эриан Шерин, пришло к выводу, что «данная реклама является выражением мнения рекламодателя и высказанные в ней утверждения не подлежат объективному доказательству».
Тем временем, идею «безбожных» автобусов подхватили атеисты других стран. Члены Американской гуманистической ассоциации расклеили в ноябре на автобусах баннеры, гласящие: «Зачем верить в Бога? Будьте хорошим просто так!».