"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

суббота, февраля 28, 2015

Я тебя любил. Я тебя люблю. Я тебя всегда буду любить.


ВОСПОМИНАНИЯ О БОРИСЕ НЕМЦОВЕ.


Ненависть накапливается во мне слоями. Покроет душу как лаком и подсохнет. Потом — следующий слой. Я покрыт коркой ненависти. Такой слоистой, как слюда. Кому-то видимо так надо. Чтобы я ненавидел. Ведь не сам же я этого хочу?

Боря, Боря… Ты был силен как бык. Красив, самодостаточен, независтлив, честен, смел. Разве могла тебя терпеть слабая, закомплексованная, завистливая, лживая и трусливая власть? Агнец принесен в жертву Молоху. Утяжелились грехи власти.  Невыносима стала уже мерзость ее. Разве еще не ясно, на чьей стороне Добро, а на чьей — Зло? На чьей стороне — прогресс, а на чьей — мракобесие и реакция? На чьей стороне Жизнь, а на чьей — Смерть? Смерти нет. Смерти нет. Мир тебе. Борис Немцов. Я никогда не буду таким как ты. Я слабее. Я сохраню о тебе память. И я никогда не перестану быть верным тем идеалам, за которые ты отдал жизнь. Быть может, из меня плохой борец. Но я не предатель. Спи, дружочек мой. Я тебя любил. Я тебя люблю. Я тебя всегда буду любить.

Альфред Кох
Заместитель председателя правительства России в 1997 году