"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

воскресенье, мая 31, 2015

Московский улус


Кто вам сказал, что Татаро-Монгольское Иго закончилось?




Откуда пошло убеждение, что «Татаро-Монгольское» иго закончилось в 1480 году?

Олег Чеславский 30 мая
 Prolab.Biz
Откуда пошло убеждение, что «Татаро-Монгольское» иго закончилось в 1480 году?

Что такого примечательного случилось в 1480 году?

По причине «Стояние на Угре»?

Гордое сотрясение воздуха, двумя ордынскими армиями? Одна из которых - сохранила Ордынское Православие, мутировавшее в Московское, а другая - нашла себе нового пророка и приняла Ислам?

Российские историки утверждают, что Золотоордынское Иго якобы окончилось в конце XV века, доказывая это тем, что Москва якобы прекратила платить дань Орде!

На самом деле все было несколько иначе:

В 1480 году духовник Ивана III, архиепископ Вассиан называет великого князя московского «Великой Русской страны царем» и освобождает его от клятвы верности Ордынскому царю!

Но, как же тогда быть Крымским Царством? Как быть с Крымом?

Москва продолжала платить дань Орде, а именно Крымской Орде практически вплоть до 18 века!

Как быть с этим фактом? Быть с фактом того, что даже захват Москвой трех основных исламских царств Орды: Казанского царства, Астраханского и Сибирского - вовсе не означал ее победу над Ордой. Ибо оставалась Крымская Орда, на покорение которой у Московской Орды мочи не хватило.

Мало того, после захвата Казани, Астрахани и Сибири, Крымский царь Девлет Герей долго требовал от Грозного освободить оккупированные им территории, а когда тот не последовал его просьбе, попросту пришел и сжег Москву в 1571.

При этом он писал Ивану:

«Жгу и пустошу все из-за Казани и Астрахани, а всего света богатство применяю к праху, надеясь на величество божие. Я пришел на тебя, город твой сжег, хотел венца твоего и головы; но ты не пришел и против нас не стал, а ещё хвалишься, что-де я московский государь! Были бы в тебе стыд и дородство, так ты б пришел против нас и стоял».

Ошеломлённый разгромом Иван Грозный в ответном послании ответил, что согласен передать под крымский контроль Астрахань, но Казань вернуть Гиреям отказался, но предложил Девлет-Гирею откуп, и как пишет Карамзин, передал царю Девлет-Гирею по его требованию некоего знатного крымского пленника, который в русском плену принял православие.

Можно конечно предположить, что речь шла о Касимовском хане Симеоне Бекбулатовиче, которого позже Иван Грозный венчал на царство, но правда это или нет, неизвестно.

Известно только, что благодаря такому хитрому ходу Иван Грозный придал легальности московскому трону, который не мог быть признан, ни древним, ни родовым, ни законным, ибо все правители Московии особо к великородному сословию не относились. В то время как Бекбулатович был прямым потомком Чингисхана, и тем что он побывал на троне Москвы он его своеобразно легализовал, после чего, через год, опять вернул его Грозному.

Такие вот пироги.

Так что Великая Православная Орда - Московия была вассалом Орды не 300 лет, а без малого все 500!

Реально Московия-Россия, как суверенное, самостоятельное государство появилась лишь только в 18 веке, и опять же, благодаря стараниям Петра Первого.

Кто вам сказал, что Татаро-Монгольское Иго закончилось?


Москва - продукт Орды

В 13-16 веках Московия ничем не отличалась от других вассальных княжеств Орды.

Весьма мало отличалась Московия и от Казанского, Астраханского и Сибирского Царства, коими как и Москвой правили знатные татаро-монголы.

При этом, что удивительно, несмотря на то что в Московии, в 15 веке, в отличии от остальной Орды было православие, оно никоим образом не было схожим с теми верованиями которые были у жителей Руси, Новгорода и Пскова, белорусов и украинцев.

Правители Москвы хотя и были православными, но одежды предпочитали восточные, и на всех официальных приемах носили арабские тюрбаны и кривые сабли.

Да что знать, и сами московиты ходили в восточных одеждах, а женщин держали взаперти в теремах (гаремах), причем женщинам при выходе на улицу следовало, по восточному обычаю, закрывать лицо чадрой.

Женщин, по мусульманской традиции, не допускали в храмы, и они молились у стен храмов.

В Московии царил строгий сухой закон, а при встрече московиты приветствовали друг друга словом «Салам», сокращение от традиционного мусульманского приветствия: «Ас-саляму алейкум».

Нравы в Московии, изначально были исключительно мракобесные, порицалось любое образование.

Фактически в таком ужасном положении досталась она первому ученому князю Московии, Ивану Грозному.

Церковь в Московии того периода была несторианского толка, очень сильно авторитарной,  чем и отличалась от «демократической» РУССКОЙ.

Важнейшей ее догмой было признание царя – представителем Бога на Земле, Карой Небесной.

Соответственно, как самому близкому к Богу человеку – царю позволялось все, и естественно раз царь фактически это Бог в человеческом подобии, то рабы Христовы, все без исключения – его рабы, ну и так далее..

Именно поэтому несторианский православный Иван Грозный превратил чуждую ему Полоцкую Софию в груду камней и сделать на них солдатский нужник!

Отношения же ислама и христианства — отдельная и серьезная тема для обсуждения.

В рамках этого материала можно лишь заметить, что Мухаммад объявил Иисуса Христа своим предшественником — посланцем единого Бога, ныне пребывающем на четвертом Небе (сам Всевышний — на седьмом Небе), куда вознесся живым. Есть в современной науке и тезисы, открыто заявляющие о том, что ислам произрос из несторианства. Так что к этой теме я обязательно вернусь, потом.

До 18 века Московская религия запрещала всякое общение с иноверцами!

Московские государи испытывали массу неудобств от встреч с различными еретиками и простолюдинами, к коим они относили все без исключения монаршьи дома Европы!

И поэтому, по велению Церкви, с особой тщательностью проходили обязательный ритуал омовения  рук, дабы, дабы смыть грехи от соприкосновения с «неверными».

Этот, по сути, оскорбительный обычай очень подробно изложил Папский легат Посевин, побывавший при дворе Ивана IV.

Кто вам сказал, что Татаро-Монгольское Иго закончилось?

Просвещенная Москва

Москва помимо своей глубокой религиозности славилась и своей безграмотностью.

Вплоть до Петра, историки не находят и малейших следов школ, существование которых было повсеместным на Руси.

В 16 веке архиепископ Новгородский Геннадий констатировал, что священники, им рукоположенные, не писать, ни читать не умеют, да и молитв, даже основных не знают.

Безграмотность священников и монахов на Московии была повсеместной, о чем неоднократно упоминает в своей «Истории» В.О. Ключевский.

Московское православие было настолько дивной смесью что шведский ученый Ботвид, посетивший Москву в 1620 года всерьез задумался над вопросом: А христиане ли вообще московиты?

И дал на этот вопрос давал отрицательный ответ!

Максим Грек, присланный в начале 16 века из Константинополя для исправления Православных церковных книг, был встречен в Московии в штыки.

Особенно стал он не мил на Московии после того как обнаружил великое множество «ляпсусов» в религии московитов и восстал против их убеждений.

Прежде всего, его возмутило утверждение, что солнце не заходило в продолжение целой недели после воскресения Христа, и против поверья, что на берегу Иордана ехидна сторожит завещание Адама и т.д.

За такую «безграмотность» еретика Максима Грека сослали в монастырь где и занялись наставлением его на путь истинный.

Московская церковь запрещала до начала 18 века все познавательные книги Европы, а в особенности те которые ведали о таких бесовских науках как: арифметика, астрономия, география, музыка – ибо были они «неблагополучные и наносящие вред человеку».

Зачем же московские правители препятствовали просвещению своих холопов?

Объяснялось это не глухоманью Залесской, и не дорогами, которых на Московии отродясь не было, а что понимали они, что управлять забитым и зашуганным религиозно изничтоженными рабами куда проще, чем грамотными простолюдинами, о чем свидетельствовали дела Европейские, где то и дело слишком умные простолюдины пытались доказать, что Земля вертится вокруг Солнца, что Земля круглая, а так недолго додуматься и до того что Бога нет!

А раз Бога нет то и царь – не самодержец, а обычный обманщик!

В общем, никак это никого не устраивало, посему, всех кто испытывал тягу к наукам всенепременно казнили, сохраняя тем самым ту самую пресловутую духовность в рабах.

Да и знание основ арифметики мешало во многом обирать население как липку. Как писал Карамзин в своей «Истории Государства Российского»:

«... благодаря Орде, пошло знание о исчислении людей, установление поголовной дани и разными налогами, дотоле неизвестными, обложение. И собираемые будто бы для Царя, налоги, хитростию Москвы обращались в собственный доход. Баскаки, сперва тираны, а после мздоимные друзья наших владетелей, легко могли быть обманываемы в затруднительных счетах. Народ жаловался, однако ж платил; страх всего лишиться изыскивал новые способы приобретения…».

Владимир Белинский в своей книге «Страна Моксель» отмечает:

«Эта мысль лишний раз подтверждает, что в течение всего периода татаро-монгольского существования, то есть до XVII столетия, Московские князья были лично заинтересованы держать народ в жесточайшем невежестве, дабы больше воровать под маркой Ордынских налогов.

Московский князь и его «камарилья» самопроизвольно устанавливали налоги, обкрадывали своих подданных сверх меры, заодно обворовывали и Орду по дани.

Только историческая необходимость способствует развитию науки, образования, культуры, способствует проведению широкомасштабных реформ. Здесь же мы видим обратное.

Московские правители, поставив перед собой цель обогащения, были заинтересованы в сохранении отсталости народа, дабы не встречать сопротивления.

В грабежах, под видом так называемого «собирания земли русской», Московский Князь вообще не считался с моралью даже дикого зверя - не трогать излишнего. Он греб под себя абсолютно все»! «Русская «державность» есть прямое повторение ханско-ордынской власти, унаследованной от Золотой Орды»!

«Московские князья, слепо скопировали порядки жестокой восточной тирании. Московия - это грабеж, предательство соседних княжеств, деспотизм неограниченный».

Путь становления Московского государства, это ордынский тип «державности».

Новая Орда, со столицей в Москве полностью разрушила и разграбила все покоренные ею города и страны. Были полностью уничтожены культура и ремесла Новгорода и Пскова.

Особенно уничтожались и преследовались люди большого ума.

Вот вам и «централизация власти Руси», о которой так громко вопят сейчас историки современной «традиционной» «православной» России.

Их пресловутая «державность» - на поверку оказалась азиатским обожествлением Царя-деспота, стоящего над обществом, тогда как человек в этом обществе являлся некем, и зовут его никак, и не имеет он ни права, ни голоса, ни имени, ни звания – просто раб.

Сам Карамзин, а он, в общем-то, историк промосковского толка:

«Начиная с 13 века Московия не только не подвинулись вперед в гражданском законодательстве, но и  кажется, отступила, назад к первобытному невежеству народов в сей важной части государственного благоустройства»!

То и есть Москва не только внешне и внутренне стала Ордой, но и деградировала дальше!

симеон бекбулатович

Спасительная «Рокировка»

Как не хотел Иоанн Грозный стать царем, чего он только не делал, и фактически власть в Орде захватил, и книгу про свое происхождение от Октавиана Августа написал, но не признавала его ни Европа, ни Крым.

Как Грозный на старался, но, в Московских храмах и после покорения Орды продолжали молиться за единого Царя - великого Крымского Хана (Царя Царей), и лишь потом упоминали своего Ивана.

Захват Казани и Астрахани Московия осуществила с молчаливого согласия Крымской Орды.

Признав себя младшими братьями рода Гиреев, Московские князья не просто признали Крымских Ханов своими Царями, но одновременно заимели поддержку и покровительство Царствующих Гиреев, а также определенные права и обязанности по «собиранию земли золотоордынской» в новое единое государство во главе с наследниками рода Чингисидов - Гиреями.

Царь Гирей поощрял и приветствовал военные действия Ивана IV, так как перед родом Гиреев стояла первейшая задача - собрать воедино владения Великой Золотой Орды.

Московский князь, с позволения Крыма, этим и занимался.

После разгрома Большой Орды Крымским Ханом в 1502 году именно Гиреи, как победители и наследники Чингисидов, стали Царями в Новой Орде.

Московия с этим не только согласилась, а и всячески способствовала восхождению на трон Гиреев, для чего беспрестанно вела с Казанью войну.

Мало того, тот же Иван III, дед Ивана Грозного – лично на коленях, присягнул новому царю Орды, и принес на Библии клятву вечную верности Москвы новой династии Крымских Царей.

После чего Московия платила дань Крымскому Ханству, как своему Суверену и Хозяину, вплоть до 1700 года.

А от дани была она освобождена опять же благодаря Петру, который вел беспрерывными войнами с Османской Империей.

И когда та запросила мир, выторговал у нее Азов, с всякими старыми и новыми, уже построенными городками, и подписал документ, согласно которого, Крымский Царь должен был отказаться от дани, которую до сих пор платила ему Москва!

То и есть если говорить о «независимости» России, то ее как таковой не состоялось. Петр именно войной покорил своих Хозяев, разорвав вечную клятву верности, данную его предками.

Но был ли выгоден союз заключенный Москвой с Крымской Ордой все эти годы?

Безусловно – да!

Московия, несмотря на дань, получала от Крымских Царей регулярную военную и политическую поддержку во всех ведомых ею войнах!

Все успехи Ивана Грозного в Ливонской войне, фактически сводились к умелому использованию им союза с Крымом.

Вот только Грозному этого было мало!

Он чувствовал себя обделенным вниманием.

«Царь царей», не мог жить в тени Крымской Орды.

Посему в 1561 году он состряпал нехитрый документ, а именно, так называемую, «Ложную грамоту» Константинопольского Патриарха, согласно которой Иоанн IV признавался прямым наследником Византийских Императоров!

Эта живая грамота стала важным дополнением к «Степенной Книге», также сочинения московских церковных владык, и вещала она посягательства Ивана IV на наследие древнего титула Византийского Кесаря!

То и есть, Московский князь сделал себя официальным наследником Константинополя (правда сам Константинополь об этой «Грамоте» не знал, или же знал, но признавать подлог не хотел).

Когда, о данном желании Московского Князя занять трон Константинополя донесли Крымскому Царю, который небезосновательно считал Ивана IV своим подданным, он весьма возмутился, и потребовал от Ивана IV ответа.

Заметьте, начиная с 1473 года, когда Иван III на Библии принес присягу Крымским Гиреям, до 1563 года между Крымской Ордой и Московией не существовало никаких серьезных разногласий. Крымский Владыка даже позволил Ивану Грозному в 1552 году захватить Казанское, а позже, в 1554 году, Астраханское Царство.

Но после заявки на трон Константинополя, начиная с 1563 года отношения между Московией и Крымской Ордой стали резко меняться, и в 1570 году турецкий Султан даже потребовал вхождения Московии в состав Османской Империи!

«С 1563 по 1570 г. Иванъ напрасно старался предотвратить татарское нашествiе... Безуспешно послы его, как Нагой и Ржевскiй, являлись к хану с миролюбивыми речами и великолепными подарками... Но султан потребовал возвращенiя Казани и Астрахани и признанiя Московскаго государства подвластным Порте». К. Валишевский. «Иван Грозный», стр. 224.

московиты


Хитрость и изворотливость Ивана IV обернулась против него.

Хан Гирей, при поддержке турецкого Султана, решил проучить строптивого клятвопреступника, посягнувшего на титул Царя, и в 1571 году двинул свои войска на Москову.

Московские князья, встречали войска татар на рубежах своих владений, то есть на рубежах Оки, но Гирей обошел московские войска, и двинулся форсированным маршем прямо на Москву.

Иоанн Грозный позорно бежал, сначала в  Коломну, оттуда в Слободу, мимо несчастной Москвы, из Слободы к Ярославлю…

Меж тем Гирей 24 мая, в праздник Вознесения, подступил к Москве и… в три часа не стало Москвы…

«Погибло более ста двадцати тысяч воинов и граждан, кроме жен, младенцев и жителей сельских, бежавших в Москву от неприятеля, а всех около осьмисот тысяч…», - писал Карамзин.

15 июня объявился Иван IV, который ответил на желание Давлет-Гирея, искренно объясниться...

«Так говорит тебе Царь наш: ...Я везде искал тебя, в Серпухове и в самой Москве; хотел венца с головы твоей: но ты бежал из Серпухова, бежал из Москвы - и смеешь хвалиться своим Царским величием, не имея ни мужества, ни стыда!.. снова буду к тебе, ...если не сделаешь, чего требую, и не дашь мне клятвенной грамоты за себя, за детей и внучат своих», - описывал слова гонца Давлет-Гирея Карамзин.

Понимая что без Крыма он никто, Иван IV так и поступил:

Присягнул Царю Орды, дал так называемую «клятвенную грамоту за себя, за детей и за внучат своих», как давали подобные клятвы все его предки!

Покорение Москвы ханом Давлет-Гиреем

То и есть он, как и его дед дал уже вторую «вечную клятву» Крымскому Царю! В которой расписался и за себя и за детей, и за внучат своих…

Понятно, что российские историки никак не связывают этот эпизод с отказом от престола Ивана IV и передачей своего титула Царя, тартарину Симеону Бекбулатовичу, и называют сам факт отречения от престола «казусом», но я считаю, что именно повторная дача клятвы послужила одной из предпосылок для данного поступка.

На целый год Иван Грозный передал власть православному тартарину Саин-Булату, наследнику самого Чингисхана, а сам стал князем Московским, Псковским и Ростовским, и именовал себя сам не иначе как «удельным князем Иванцем».

Реально догадаться что действительно заставило так поступить Грозного сложно, ибо чтобы понять его надо быть параноидальным шизофреником кровопийцей.

Но определенная логика в его поступке есть.

Под видом принятия условий Крыма, а также для временного ухода от дел, в связи с определенным кризисом в стране был очень выгоден ему для ухода в тень. Тем более при передаче трона православному Симеону, сам он над ним власть над страной не утратил, и фактически руками Симеона руководил страной и дальше, скрывая свою истинную роль ровно столько, сколько ему было необходимо для получения известных только ему политических целей.

Теневое управление страной давала ему возможность и уйти от ответственности за положение дел в Московии, а после фактического акта непризнания власти Орды, Московии жилось очень непросто.

Ибо узнав о желании Ивана IV стать царем Орды, Гиреи нанесли Московии жесточайший удар в 1571 году, при котором, только в результате сожжения Москвы, княжество потеряло около одного миллиона человек убитыми и плененными, сам Иван Грозный своей политикой к тому времени «проредил» ее население не менее 1,5 миллиона человеческих жизней.

Опять же страшная чума 1566 года опустошила земли Московии, да и нескончаемая война с Ливонией пожирала все новые и новые, и без того скудные материальные и человеческие ресурсы.

То и есть, благодаря взвешенной и продуманной политике Ивана Грозного, Московия, за годы его правления потеряла почти половину населения!

Понятно, что с таки расходом рабов Московия не была способна продолжать вести войну на Севере, тем более, что ее Южный союзник стал фактически ее врагом.

Надо понимать, что война на Севере была необходима Ивану Грозному как воздух, ибо велась она в интересах Британской короны, на родство с которой Грозный очень сильно рассчитывал!

Именно и поэтому и по другим вышеописанным причинам он решил пойти на унижение перед Крымским Царем и объединиться с Ордой, против Ливонии.

Как описывал поступок Белинский:

«Кровное 350-летнее родство с Ордой, ордынский московский инстинкт, повелели склонить, как обычно, шею перед наследниками рода Чингисидов. Тем более, что Крымское Ханство могло поддержать Московию в Ливонской войне и обезопасить ее южные и юго-западные границы только при одном условии: Москва и ее Князь должны были остаться вассально зависимыми, то есть, подданными рода Крымских Гиреев»..

Тем более что Давлет-Гирей пообещал, в случае отказа Ивана IV принять его условия, снова явиться с войсками в Московию! А второй такой «гостевой визит» поставил бы крест на Третьем Риме, навсегда!

Так что в 1574 году, через 3 года после удара Хана Давлет-Гирея по Москве, именно в том году, когда можно было ожидать повторного удара, Иван IV публично сложил с себя титул Византийского Царя - наследника Константинопольского трона.

Но что выиграл Грозный?

Время, он получил время на реформы в армии и стране.

Получил возможность «освятить» трон Москвы официальным возведением на него самого потомка Чингисхана.

А так как Саин-Булат происходил из Царского рода, и раньше именовался Царем Казанским, то фактически, он после правления Царя, тем более, что Казань вошла в состав Московии, титул Царя сохранялся и за наследником Бекбулатовича.

Сразу же после отречения Ивана IV от присвоенного им в одностороннем порядке титула было снаряжено великое, со многими дарами, посольство в Крым, дабы доложить Гиреям о сих событиях, дабы все объяснить и покаяться в возникшем ранее недоразумении.

Даже после того как в 1577 году воинственный Давлет-Гирей умер, и его место занял сын: Магмет-Гирей, Ивана IV, как писал Карамзин:

«Иоанн спешил отправить к нему знатного сановника, Князя Мосальского, с приветствием, с богатыми дарами (фактически данью), каких дотоле не видала Таврида, и с наказом весьма снисходительным...: «Бить челом Хану; обещать дары (дань) ежегодные... вести себя смирно...». Столь домогался Иоанн найти сподвижника в новом Хане...».

Заметьте, как лукавит Карамзин!

Он называет Дань - «Ежегодными дарами»!

Как исконно «русского», то и есть абсолютно преданного Московии тартарина его можно понять, тем более что Карамзин следуя указание Екатерины II, во всех своих трудах заменил унизительное в отношении Москвы «дань» на «ежегодные дары», да и не мог он пойти в противоречие со своим же утверждением, что с конца XV века «перестала платить Орде дань». Но как историка его понять нельзя, эта подмена понятий, в общем то незначительный но яркий пример того как Московия истолковывает неудобные для нее факты.

Ливонская война

Роль Орды в Ливонской войне

Нужна ли была Ливония Московии?

Однозначно – НЕТ!

Ливония мешала только одной морской державе – Великобритании!

Именно в ее интересах действовал Московский деспот Иоанн Грозный! Именно перед ней у него были обязательства,  нарушить которые он никак не мог!

Войну на Севере Московия начала совместно с ордынскими войсками, с ними же Иван Грозный и повторно развернул боевые действия - в Ливонии, после того как Ливонский Орден прекратил свое существование еще в 1561 году.

Напомню, что с целью найти союзников в войне с Московией Ливонский Орден прекратил свое существование как самостоятельная держава и разделил свои земли между Швецией, ВКЛ и Данией.

Поэтому после 1561 года Московия, совместно с Ордой вела войну не с мифическим Ливонским Орденом, а с Польшей, Швецией и ВКЛ.

Как писал Владимир Белинский:

«Уже в 1577 году тартарские войска оказывали помощь московским в Ливонской войне. Естественно, «русские» историки об этой помощи умалчивают. Но подобные явления недомолвок и откровенной лжи являются обычными и вполне естественными в Русской Имперской истории. Войска татар стали хаживать на Север вместе с войсками московитов».

«Несмотря на татарскую военную помощь, с 1577 года начался быстрый закат московских успехов в Ливонской войне. В 1576 году на престол Короля Польши был избран выдающийся полководец, венгр Стефан Баторий, который буквально в течение пяти лет, то есть до конца 1581 года, полностью изгнал московитов из Балтийских земель и даже осадил древний город Киевской Руси – Псков».

Что интересно, кто же воевал против Великого Княжества Литовского и Русского, население которого было одной Русской веры, и говорило на языке крайне близком современному украинскому?

Национальный состав войск Ивана Грозного, как пишет Карамзин, был следующий:

«...Иоанн... в общем совете Бояр и Духовенства объявил, что настала година великого кровопролития; что он... идет... на землю Немецкую и Литовскую; двинул все полки к западу; ...кроме Московитов, Князья Черкесские, Шевкальские, Мордовские, Ногайские, Царевичи и Мурзы древней Золотой Орды, Казанской, Астраханской день и ночь шли к Ильменю и Пейпусу».

Московитские Финно-Угры, шли на Русскую Землю вместе со своими фактически соплеменниками Ордынцами! При этом более половины войск Московии – были явно ордынские войска!

Странно также что Карамзин забыл упомянуть в перечне войск Иоанна Грозного названия других тартарских войска: Касымовских, Булгарских и Тульских тартар. Или он считал их на тот момент уже коренным населением Московии?


Сам Грозный был очень серьезно болен. Болен неизлечимой болезнью, коей наделял престол московский, всех своих монархов.

Эта дивная болезнь звалась, да и зовется: Мания Величия.

И манию эту правители Московии регулярно пестили, холили и лелеяли.

Одна за другой выходили сакральные книги рассказывающих о великих делах князей Московских.

Так в фолианте, составленном в начале 16 века, «Слове о Великих князьях Владимирских великой Руси», утверждалось, что, дескать, Владимирские князья, перенесли столицу Руси, из Киева во Владимир, а оттуда в Москву!

И ведут они свою родословную через призванного на княжение Рюрика от самого римского императора Августа!

Там же упоминалась знаменитая легенда о передаче византийским императором Константином Мономахом царских регалий, в том числе так называемой шапки Мономаха, Владимирскому князю Владимиру Всеволодовичу, он же Владимир Мономах.

Ими он якобы венчался на престол своего «свободного и самодержавного царства»!

Основываясь на том, что Владимир Мономах якобы венчался на царство, Великий Князь Московский мог называть себя царем еще до того, как Иван Грозный совершил официальный обряд венчания на царство.

В московитском политическом сознании титул царя был куда выше королевского, так как упоминался еще в Библии, а «цесарь», «король» — слова, созданные человеком, и этот титул присваивали себе завоеватели, в то время как титул «царь» «самодержец» шел от Бога!

Поэтому, когда император Священной Римской Империи предложил Ивану III королевский титул, великий князь московский отверг это предложение, считая свое значение и положение не ниже королевского.

Более подробно симптомы этого мракобесия о притязании Московии на то, чтобы занять место рухнувшей Византийской империи, были обоснованы в политической доктрине: «Москва - Третий Рим».                          

Но в чем была самая страшная оказия!

Никто в Европе убеждённостей Московских князьков в их богоизбранности не разделял, и титула царя за Иоанном признавать никто не собирался, несмотря на всю ту доказательную макулатуру которую он издал.

Прежде всего это происходило потому, что все королевские дома Европы знали фактическую родословную рода Московских князей и откровенно не понимали как те могут претендовать на титул царя, тем более Руси! Так как в 16 веке в ВКЛ и в Украине еще проживали князья старшей династии Рюриковичей, стоявших в династическом ряду значительно выше Московских князей.

Мало того, по свидетельству Карамзина, сам Стефан Баторий, не стесняясь в выражениях, открыто обвинял Грозного в элементарной лжи и в неподобающих измышлениях:

«Стефан писал:

что московская грамота (о притязаниях на трон Константинополя) есть подложная.
Что Бояре Московские обманом включили в нее статью о Ливонии (придумали факт того что Ливония занимает территории испокон веков принадлежащих Московии)
Что Иоанн, говоря о мире, воюет сию землю Королевскую и выдумал басню о своем происхождении от Кесарей Римских!
Что Московия беззаконно отняла у Литвы и Новгород и Северские области, и Смоленск и Полоцк!».
И далее Стефан писал:

«Хвалишься своим наследственным Государством, - не завидую тебе, ибо думаю, что лучше достоинством приобрести корону, нежели родиться на троне от Глинской (наследницы опального ордынца Мамая), дочери Сигизмундова предателя (напоминание о матери Ивана Грозного, сбежавшей из Литвы)...  Осуждаешь мое вероломство мнимое, ты, сочинитель подложных договоров, изменяемых в смысле обманом и тайными прибавлением слов, угодных единственно твоему безумному властолюбию!»

Баторий даже не хотел далее говорить с московскими Послами, и просто выгнал их из своего лагеря.

А чтобы утереть «царю царей» сопливый нос, отправил Иоанну изданные в Германии на Латинском языке книги истинном происхождении Московских князей, от данники Ханов Перекопских!

Стефан Баторий так и написал Ивану Грозному, что еще его дед Иван III, как и все его предыдущие предки: «Слизывали кобылье молоко с грив татарских лошадей»!

Вот такая вот дивная история про царя, весьма благородного по книгам и грамотам, изданным им самим происхождения, которое не признавали ни в Европе, ни в Крыму, ни в Константинополе.

Вот так попытка Грозного ложью и подтасовками прихватить Византийское наследие, увы, успехом не увенчалась, зато дало его потомкам обширную почву для развития из собственных параноидальных идей.



Конец «царя»

В 1582 году Польша, ВКЛ и Швеция, каждая со своей стороны, отвоевали у Московии все ранее ею захваченные земли в так называемой Ливонской войне.

Стефан Баторий, возглавив объединенные войска Польши и ВКЛ, нанес Московии удар совсем в неожиданном месте. Его войска осадили и штурмом взяли Полоцк. А затем один за другим пали: Великие Луки, Невель, Озерище, Заволочье, Холм, Старая Руса, Остров, замок Шмильтен.

Перед войсками Батория открылся прямой путь как на Псков, так и на Москву.

Шведы через Карелию, отвоевав у Московитов ранее захваченные: Лоде, Фиккель, Леаль, Габзаль, Нарву, Иван-Город, Яму, Копорье и Виттенштейн.

Иван Грозный, хотя и имел вдвое превосходящую союзникам армию почти в 60 000  человек, не смог вести войну против Батория с его 17 с половиной тысячами человек, и армией шведов всего в 8100 человек!

«Тартарская» армия московитов не была способна воевать при таком малом превосходстве, и была вынуждена подписать с Европой мир, на их условиях.

Так мир, заключенный в деревенской курной избе селения Киверова-Гора близ разрушенного войной местечка Ямь-Запольский, констатировал: Московия потеряла все, что сумела прихватить за 24 года дикого разбоя в регионе!

Примечательно, что подписание мира обернулось скандальным конфузом: в экземпляре Стефана Батория Иван IV именовался Князем Московским, а в экземпляре для Московии - нахально со всеми титулами, которые тот сам себе присвоил.

Умер Иван IV в 1584 году.

Возвращение Орды

Сын Грозного, Федор Иванович, умом обширным не отличался, и позабыл после восхождения на престол поцеловать ноги своим Крымским владыкам, за что был жестоко наказан.

В 1591 году Крымский Царь Казы-Гирей снова пошел на Москву, порядки наводить.

После несерьезных боестолкновений все в очередной раз закончилось присягой роду Чингисидов на верность, и признанием  Казы-Гирея своим Верховным Царем. А за некоторое беспокойство которое Москва доставила своему истинному правителю Казы-Гирею выплатили «великие поминки», или говоря простым языком Великую Дань.

Как писал Московский вассал своему хозяину, со слов  Карамзина:

«...Я (Федор), желая дружбы твоей (Казы-Гирея) и Султановой (Турецкого), не внимаю ни Послам Европейских Государей, ни воплю моего народа, и предлагаю тебе братство с богатыми дарами (Данью)»...

Слова свои Феодор подтвердил выдав тому: 10000 рублей, сверх шуб и тканей драгоценных, обещая присылать ежегодно столько же!

За что получил от него ШЕРТНУЮ, или клятвенную, грамоту с златою печатию, наподобии той что подписывали все московиты начиная с Иоанна III.

Фактически этот документ можно озаглавить никак иначе как пресловутый «Ярлык на княжение», который традиционно давала Орда московским князьям, в знак выплаты теме той самой ежегодной дани.

То и есть описывая события конца 16 века, Карамзин сам опровергает собственное утверждение о том что Москва перестала платить дань Орде и получать у нее ярлыки на княжение еще в конце 15 века!

Подписал данную Федором Клятвенную грамоту на верность и подданство роду Гиреев впоследствии и Федор Годунов, ставший после последнего Рюриковича правителем Московии.

Примечательно, что Годунов никогда не забывал и не скрывал своего Ордынского происхождения, и даже гордился им!

Платили Орде и Романовы, по конец 17 века , оставаясь верными вассалами Крымской Орды.

Постыдную ежегодную дань Орде, Россия вплоть платила до 1700 года.

То и есть, Москва испокон веков была вассалом Орды, а вовсе никаким не самостоятельным государством. И с 1242 по 1700 год, а именно 458 лет исправно платила Орде дань.

И проблема, по сути не в самой дани, а в том, что правители Московии, регулярно получали ярлыки на княжение в Москве, и  признавали свой вассалитет и главенство над собой Орды, а в храмах Московии воспевали в первую очередь имена Царей Орды, а уж затем - имена своих местных московских правителей.



Татаро-Монгольское Иго

О том, что Московия, с ее исконным мордвинско-угро-финнско-тартарским этносом, никогда не могла стать братским народом – славянам: украинцам, беларусам, полякам, было понятно всегда, и самим московитам и всем окружающим.

О том, что нет, и не будет, оправдания на одной религии, которая в благих намерениях, стерла с Земли целые города – тоже факт.

Как и факт того, что нация предателей и палачей Руси, нация вечных слуг, лакеев Орды никогда не будет признана: ни братской, ни родной, ни близкой, ни дружественной.

Все жизнь московитов это преступление, фальсификация, предательство, подлог… Но, московиты как-будто не понимают этого, и тиражируют для нас свою правду – Московскую. Правду, которая, рассказывает нам о злодеяниях Татаро-Монгольского Ига и о героическом сопротивлении игу «русского» народа Московии!

Я просто понять не могу, как можно поверить в Московскую сказку о борьбе с Татаро-Монгольским Игом, если Москва – отродясь, забирала себе половину того, что собирала с РУСИ?

Этот реальный стопроцентно доказанный ФАКТ - весьма существенный, доложу я вам ФАКТ!

И, несмотря на то что российские «историки» в попытке навсегда откреститься от Орды, придумали Татаро-Монгольское Иго, на которое и повесили обвинение во всех бедах Руси, этот факт вины за их злодеяния с них не снимает!

Московия, ВСЕГДА, в равной мере разделяла результат грабительских набегов на РУССКУЮ ЗЕМЛЮ с Ордой. А пополам, как известно, делят добычу – «дань», полученную с «псевдобратского» народа, только настоящие братья!

Получение даже малой доли от добычи поставило бы крест на идее какого-либо прощения Москвы, за сотрудничество с оккупантами, но свидетельство того, что Москва делила награбленное пополам - делает из Москвы не просто соучастника преступления, а и в полной мере соответчика за все преступления Орды.

Московия, завоевывая земли Украины и Беларуси, всегда делилась по-братски только с Ордой!

Орда и Москва – вот настоящие братья!

При том младший брат именно Москва. Тот самый младший брат, который возжелал всего того чем обладал старший и разрушил Орду изнутри.

Тот самый младший который в результате столетий вынашивал план покорить Орду, для того чтобы покорить в дальнейшем - весь мир!

Мало того, скажите, что вообще Московия, изменила, захватив власть в Орде?

Чего добилось это образование, которое сейчас стали именовать «Россией»?

Ничего!

Московия, даже по словам Льва Гумилева в книге «От Руси до России» ничего не привнесла в устои жизни Орды, так как сама на протяжении веков была их жалким вассалом.

Захватив Орду, никакой «новой цивилизации» Москва, не создала!

Наоборот, вместо прогресса и создания чего-то нового Москва просто скопировала поставленную еще Чингисханом цель для его Империи разбоя и порабощения: «Дойти до последнего моря»!

Россия – страна, которая ничего не строила, а лишь разрушала.

Александр II в предисловии к учебнику географии для кадетских корпусов так описывал миссию России:

«Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание ее - быть грозою света»!

А как вам лозунг царизма: «У России нет союзников и быть таковых не может»!

Вы не находите что эта фраза полностью исключает идею братского союза по определению!

Московия-Россия - это страна вечного грабежа и разбоя. Веками она жила за счет покоренных народов – жертв, своего разбоя.

Постоянная экспансия была важнейшей необходимостью для ее существования, так как без вновь порабощенных народов Империя не могла существовать!

Почему?

Да потому что как только Россия захватывала новую территорию – она полностью истощала ее. В порабощенной стране после оккупации ее Россией наступал период деградации, который приводил ее в упадок. А как только поступления с вновь «воссоединенной» страны прекращались, России необходима была новая жертва, ибо в обратном случае Россию ждал крах!

Так продолжалось веками, так происходит и сейчас.

У Москвы-России-Орды – друзей нет, как и быть не может!

Ну не дружит Хозяин с Рабами! Не интересен Царю союз с Рабами!

Россия всегда просто питалась другими народами - она «съедала» их, порабощая, делая их «своими элементами»: обращая насильно в свою веру, уничтожая все местное национальное.

Весь «Великий гуманизм Российского Империализма» по сути это самый обыкновенный открытый геноцид народов! Так как, любой порабощенный народ попадая в «семью народов Империи», лишался не только свободы и имущества, у него отбирали и его веру, его язык, его культуру, его национальную идентичность, его, по сути: вытирали.

А это древняя технология Орды – целиком и полностью позаимствованная Москвой.

Такая же технология как совместное воровство, грабеж и разбой!

Орда не просто объединяла под собой рабов, она и заставляла их становиться соучастниками страшных преступлений: насилия, убийства, грабежа, мародерства.

«Ничто так не объединяет как совместное преступление»! - один из важнейших постулатов Орды.

Лев Гумилев даже называл это явление «Зарождением Российского восточного единства народов», хотя, мне кажется, не может прийти на ум здоровому человеку идея о том что «единство» зарождается путем разбоя и приобщения его жертвы к своему преступлению.

Нравятся мне еще, когда сегодня говорят словами Гумилева: «Орда спасла Русь от Католичества»!

В этот момент я задаюсь вопросом: при чем тут Католичество, если в Москве регулярно твердят, что Россия – светское государство, и все религии мира в нем сосуществуют без взаимных гонений и обвинений?

Или, сказка, про светское государство - это очередная неправда? И Россия все же не что иное, как Православный Джихад, и одна из важнейших ее задач это вечная война со всеми другими религиями мира?

И получается, что исконно православное Татаро-Монгольское Иго не закончилось, а трансформировалось, мутировало в огромную мракобесную ущербную религиозную страну, которая, как и прежде борется за господство своей древней и никому уже не интересной ереси над миром?

В этом суть древних духовных скрепных традиций Орды-Московии-России?