"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

понедельник, мая 18, 2015

Киснут дороги. Множатся дураки

Пользователь Hellinka U опубликовал первым:

Хочу сказать, что всё возвращается.

В 2014 году, через 100 лет после начала 1-й мировой войны, Россия в очередной раз сошла с ума и снова стала тем, чем её помнят в истории — Мордором.


Снова в воздухе реет трёхцветное, чёрно-оранжевое и красное. Снова - добровольцы, казачки, полковые и корабельные священники, черносотенцы и экзальтированные, безумные массы.

И готовность убивать ради идеологических химер, которые плодят и раздувают кремлёвские упыри.

Как и сто лет назад Орда заговорила о защите славянских братьев, придумав змеиное слово - Новороссия.

Обычный человек думает, что хорошо разбирается в трёх вещах: футболе, политике и телевидении. Россияне этот список пополнили. Они ещё, оказывается, хорошо разбираются в делах Украины.

В офисах и бытовках,,
в студиях и на кухнях,
в ресторанах и забегаловках
день и ночь Мордор говорит об Украине.

Крымнаш–Крымнаш! – курлыкает с гордостью.
Братья-Братья! - кукарекает с высокомерием.
Хунта–Хунта! – ухает с ненавистью.

Вокруг простирается бесконечный, тёмный и мёрзлый, полицейско–клерикальный Мордор, озаряемый лишь ботоксным ликом альфа-самца. Ржавеют струны на балалайках, рассыхаются матрёшки, воют цепные медведи, которых забыли накормить.

Киснут дороги. Множатся дураки. Всё брошено и запущено…

Потому что мысли Орды витают где угодно, но только не в Орде. Они другим заняты: поучают украинцев, презирают европейцев, ненавидят американцев.

Что же с ними случилось. Казалось, нормальные были люди, а стали - орки. Может быть всё дело в орочьем диалекте, который Орда активно использует в повседневной жизни и который, нет-нет, да и проскакивает в высказываниях дипломатов и ньюзмейкеров Мордора.

Речь для нас – самое важно средство познания мира и самих себя. От выбранного способа говорить зависит и круг общения говорящего, и даже восприятие реальности.

Так вот: чем примитивнее речь человека, тем меньше в нём человеческого.

Это хорошо видно по тем, кто предпочитает русскому языку орочье наречие.
Самое парадоксальное, что старым оркам былы не чужды великодушие и благородство. Сила же их была в том, что выражаться они учились годами, неустанно тренируясь и находя новые формулы.

Может ли современный орк хотя бы запомнить что-нибудь вроде: «Да загребись ты хреном косматым, против шерсти волосатым, трижды злогребучим прогребом вдоль и поперек с присвистом через тридцать семь гробов в центр мирового равновесия, через три звезды с зубами в Бога душу мать, в весь царствующий дом, гребись он конем…»?

В старом Мордоре над совершенствованием орочьего наречия трудились целые поколения. В каждом селении, в каждом учреждении, в каждой воинской части был свой орк-заклинатель. Их называли «матерщинниками» и послушать их добродушные, многоуровневые формулы сходились целые деревни.

Слух старых орков услаждало примерно такое: «…Мать твою ети раз по девяти, а после перераспровыгребись ты триста тысяч раз семиблинским троезвездием с перевёртом в перехлёст из поворота в перекос, и через гвоздями забитый клюз обратно в загробные рыданья, всегда животворяще Господа, в печёнку и селезёнку непорочного святого Августина, курвина сына, сто хрЕнов тебе в рот через задний поход, в двенадцать ангелов и сорок мучеников мутный глаз, в сибирскую каторгу, в тридцать три света да в иже херувимы, лунь ты, звезду склевавший, семиголовый восьмихрен с четырьмя звездопрогрёбинами…»

Так было. А как стало?

Современные орки – совсем не богатыри, ибо агрессивны, завистливы и тупы. Их наречие – явный постмодернистский декаданс и оскудение. Это же бесконечный стыд, так разговаривать.

Вслушайтесь в их однотипную, примитивную речь: «хохлоблинский презик Параша с бодуна», «яценюк после засовывания морковки в астрал», «самая блинская и дебильная страна мира Украина», «обгадься поносом, укроп», «задница обгаженная, звезда хохлоблинская» и так далее, и тому подобное.
Пошло, убого, некрасиво. Никто не хочет работать над собой. Никто не хочет думать. Хотя бы двухэтажную лингвистическую конструкцию они уже соорудить не в состоянии.

За жалкими попытками современных орков следовать древним традициям Орды чувствуется не благородное добродушие орочьих предков, а завистливая ненависть дворовых собак.

Мельчает Мордор, деградирует, проваливается сам в себя.

Зато дешевеет водка и крепнут духовные скрепы — законсервированные в безвозвратном прошлом идеи Русского мира. Почему-то после начала войны эти идеи больше напоминают выкопанных из могил мертвецов, которых нам приходится сдерживать.

Россиянин! Твою мертвечину надо упокаивать тебе. Так что вылей оставшуюся водку, проспись, и займись, наконец, своими делами и своей страной. Накорми медведя и оставь Украину в покое!