"По несчастью или к счастью, истина проста, - никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне..." (Г. Шпаликов)

воскресенье, февраля 14, 2016

Специфика момента невозврата

Георгий Сатаров
12 ч ·
МРАЗИ И «ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ»


Вам всем не нужно напоминать, что происходит последнее время вокруг реальной демократической оппозиции, намеренной участвовать в выборах. Власть молчит. Преступления налицо. Правоохранительные органы бездействуют. И тут есть две версии.

Первая: вся сволота, со страху поднятая с социального дна нынешней властью на защиту этой власти, вышла из под контроля. Нас не в состоянии защитить эти «органы», начиная с президента. Это значит, остается создавать отряды самообороны. Про себя заявляю открыто. Мне достаточно видеть того как унижают, избивают и убивают хороших людей, моих единомышленников, таких как я. Для меня этого достаточно, чтобы при любой попытке этой сволоты приблизится ко мне применить все доступные мне средства для свой защиты. Я уже пожилой человек. И я ни разу в жизни никому не позволил себя унизить. Не случится и сейчас. Я лучше сяду в тюрьму за превышение пределов необходимой самообороны.

Вторая версия, более правдоподобная: какие-то запуганные насмерть мрази в Кремле организовывают скоординированные усилия спецслужб, тварей из «СМИ» и этой сволоты с социального дна, чтобы запугать нас или испоганить в глазах избирателей. Самое страшное будет, если у них получится. Успех любого мерзкого метода стимулирует его расширение. И теперь я предупреждаю всех жителей России: если эти мрази победят, запугают нас, то тогда вас, равнодушных, не защитит никто. Вы все станете жертвами этой сволоты: коалиции зажравшихся и запуганных бандитов во власти со сволотой, на которую они опираются. Да и это не навечно. Потом все-равно начнут плодится отряды самообороны. И они победят после гигантской крови. Но России уже не будет. Будет шестая часть суши, залитая мраком, разрухой и кровью.

Вот что сейчас начинается. Наступает время превышения пределов. И вот почему сейчас – момент выбора. Для всех.